Управление временем

Тайм-менеджмент и его инструменты

тайм-менеджментВсегда ли вы успеваете сделать точно в срок все то, что запланировали? Или же Вам катастрофически не хватает времени, и вы хотите, чтобы сутки были в два, а то и в три раза длиннее? Очень часто время расходуется на ерунду, а важные дела остаются несделанными? Если дело у вас обстоит именно так, то вы неэффективно используете своё личное время, и вам следует научиться его планировать.

Время – это ресурс исчерпаемый. Его невозможно восполнить ни из каких источников. Оно необратимо, неосязаемо, поэтому всегда есть риск его потерять. В отличие от всего другого, его нельзя вернуть ни за какие деньги. Перефразируя слова Винни-Пуха, можно сказать: «Время если есть, то его уже нет». Неужели  все так плохо? Нет! Есть целая наука об управления временем. Называется она — тайм-менеджмент. Изучив основы тайм-менедмента, вы научитесь правильно управлять своим временем.

Тайм-менеджмент – наука об управлении временем

Предлагаем вам изучить основные инструменты тайм-менеджмента:

1. Хронометраж. В течение всего дня мониторим время, то есть, записываем подробно все то, на что мы тратим свое время.

2. Убираем «пожирателей» времени (ТВ, компьютерные игры, газеты и журналы,пустое общение, новости, бесполезный веб-серфинг, внешние раздражители: Skype, ICQ, QIP, социальные сети).

3. Используем чеклисты, то есть, составляем пошаговый план дня. В нем делим дела по блокам, выставляем приоритеты и дедлайны (срок окончания работы). В течение дня ведем учет выполнения плана, анализируем причины отклонений в конце дня.

4. Правило первого часа. Все самые сложные дела и задачи выполняем в первый час нашей работы, чтобы потом было уже легче.

5. Режем «слона по частям». Для этого сложную работу сводим к сумме простых задач и выполняем их по очереди.

6. Делаем несколько дел одновременно. Например, при поездке на работу или домой в транспорте можно слушать аудиозаписи с полезной информацией.

Теперь, используя эти инструменты, вы сможете грамотно организовать свое время, гармонично распределяя его между работой, семьей и личной сферой. Вы не будете испытывать нескончаемой усталости, сможете избавиться от чувства «загнанности» и вины. Применив в жизни эти простые правила, вы сможете успевать делать все и при этом неизменно сохранять хорошее настроение.

Для тех, кто хочет научиться лучше планировать свое время, советуем почитать книгу Глеба Архангельского «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать» или Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок». Совет: берегите свое и чужое время. Недаром существует пословица «точность – это вежливость королей».

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете