Как создать продающее портфолио?

портфолио для удаленного сотрудникаПортфолио в переводе с английского — значит портфель или папка с документами. В современной жизни этот термин используется для названия систематизированной и компактно оформленной информации о специалисте в той или иной сфере деятельности.

Портфолио призвано выгодно проиллюстрировать умения и навыки сотрудника,  осветить его успехи и награды, а также показать дополнительную актуальную информацию для работодателя.

Портфолио просто необходимо человеку, который собирается работать удаленно. Потому что это самый оптимальный вариант составить свое первоначальное мнение о профессионализме будущего сотрудника и его человеческих качествах. Именно качественно и продуманно составленный “портфель” позволяет соискателю за короткий промежуток времени найти прибыльную работу или получить дорогие заказы на свои услуги.

Виды портфолио для удаленной работы

Какие виды портфолио существуют?

  • электронное портфолио,

  • портфолио в виде презентации,

  • отпечатанное портфолио

В зависимости от того, как именно вы собираетесь работать  — офлайн или онлайн — можно выбрать тот или иной тип портфолио. Однако, вы должны помнить, что какой бы вид собственной рекламы вы не выбрали — портфолио должно быть продающим. Это значит оно должно продавать вас, как высококлассного специалиста.

Как сделать продающее портфолио

Несколько полезных советов, как составить продающее портфолио

Совет 1.

Сделайте качественное фото. Фотография может быть 1 или несколько. Это должны быть снимки в строгом деловом стиле, чтобы вызвать доверии к вам потенциального работодателя. Кроме того, фотографии разбавят текстовую информацию и помогут ее лучше воспринимать.

Совет 2.

Четко и ясно структурируйте всю информацию. Расскажите кто вы. Обязательно укажите все свои контактные данные, чтобы работодатель мог легко с вами связаться. Укажите свое образование. Перечислите свои профессиональные навыки. Здесь важно не переусердствовать и указать только те навыки , которые соответствуют желаемой вакансии, а не все, чему вы когда-либо обучались.

Совет 3.

Обозначьте свое УТП — Уникальное Торговое Предложение. Буквально одним предложением сформулируйте свое главное преимущество, которое поможет вам отстроиться от многочисленных конкурентов.

Примеры УТП.

  • Уникальные продающие тексты с Гарантированным увеличением конверсии в 2 раза.

  • Комплексное наполнение сайта качественным ПРОДАЮЩИМ контентом.

  • Обучение востребованным удаленным специальностям с Гарантией трудоустройства.

  • Умный дизайн сайтов.

  • Реклама, которая Продает.

Совет 4.

Разместите свои лучшие работы в той области, где хотите найти работу. Это может быть фотоссесия, примеры текстовых работ, скриншоты документов и др.

Совет 5.

Покажите свою экспертность. Лучшим доказательством вашего профессионализма будут отзывы тех клиентов, с которыми вам довелось сотрудничать. Если отзывов пока еще нет, тогда постарайтесь в кругу своих знакомых предложить свои услуги. Важно, чтобы люди воспользовались вашим предложением и оставили свои отзывы. Никогда не используйте фейковые (не настоящие) отзывы. Они не принесут вам пользы, а вот вред от них будет ощутимый. Репутацию потом восстановить очень трудно.

Воспользовавшись этими нехитрыми рекомендациями, вы сможете подготовить качественное портфолио. Оно поможет вам преподнести себя как профессионала и получить высокооплачиваемую удаленную работу, о которой вы давно мечтали.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Александр:

    Спасибо за статью, будем применять полученные знания

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете