Копирайтинг и рерайтинг — написание статей и пересказ статей своими словами

    Копирайтинг и рерайтинг Специализация контент-менеджера, в интернет-проектах, определяет множество направлений в сфере его деятельности, о которых более подробно написано в статье «Контент-менеджер». Нам бы хотелось более подробно осветить направление знаний, таких как копирайтинг и рерайтинг. Важно понимать, что качественный уникальный контент позволяет интернет-ресурсу находиться на более высоких позициях в поисковых системах, чем при использовании не уникального контента.

Копирайтинг – в переводе с английского состоит из двух слов: рукопись и писать.  Из названия понятна общая концепция данного вида деятельности – это написание статей. Изначально копирайтингом называлось написание рекламных и продающих статей, заголовков и т.п. История копирайтинга начинается в начале девятнадцатого века, когда появляется первая реклама. В Рунете же под копирайтингом принято понимать не только написание рекламных и продающих статей, но и любых других статей созданных для размещения на сайтах блогах и т.п.

В связи с этим копирайт лучше получается у людей с творческим мышлением или филологическим образованием. Это важно знать контент-менеджеру, при поиске и выборе фрилансера. Существует несколько направлений в копирайтинге:

1.  SEO копирайтинг – написание статей, оптимизированных для поисковых систем, позволяющих как можно по большему количеству тематических запросов по ключевым словам предоставить ваш ресурс в результаты поиска.

2.  Обычный копирайтинг – написание уникальных статей на заданную тематику.

3.  PR копирайтинг – статьи и тексты призванные не навязчиво привлекать читателей в качестве клиентов.

Помимо этого иногда может пригодиться и рерайтинг. Суть рерайтинга заключается в переписывание исходного текста с изменением слов и словесных оборотов, но с обязательным сохранением сути (смысла) от исходного текста. Конечно, это уже не уникальный контент, но он то же имеет право на существование. Особенно его часто применяют, при освещении каких-либо общих новостей на информационных ресурсах.

Казалось бы, чего проще? Взял исходник, поменял слова и готово. Только вот почему-то заказчик не доволен. А не доволен он потому, что вы или ваш фриланс сделали не рерайтинг текста, а элементарный синонимайзинг, то есть, заменили ключевые слова на синонимы. Пускай даже, программа, проверяющая статью на уникальность, и выдаст очень много процентов уникальности (иногда даже до 90%), но вот поисковики такой шуткой не обманешь. В результате ресурс, который разместит у себя такой низкосортный контент, рискует очень сильно потерять свои позиции.

Разберём пример исходного текста: «Сильный дождь вызвал паводок речки Крутая» . В случае, если будет написано: «Обильный ливень вызвал разлив речки Крутая», то тут  просто заменили ключевые слова на слова синонимы – то есть сделали синонимайзинг. Но если текст будет выглядеть примерно так: «В результате продолжительных осадков длившихся последние несколько дней, были затоплены садовые участки, находившиеся в пойме реки Крутая», то это и будет уже тот самый рерайтинг.

Исходя из выше сказанного, можно сделать заключение, что контент-менеджер может и не использовать копирайтинг и рерайтинг, но знать их основы он просто обязан. Так как контролировать качество и уникальность контента это его прямая обязанность.

Навигация

Следующая статья:

Обсуждение: 2 комментария
  1. Никогда не делала рерайт, но, основываясь на объяснении «Суть рерайтинга заключается в переписываниИ исходного текста с изменением слов и словесных оборотов, но с обязательным сохранением сути (смысла)  исходного текста» , автор как раз в своем примере изменил суть исходного текста. Сильный дождь может вызвать паводок и не обязательно это должно быть «результатом продолжительных осадков, длившихся несколько дней», тем более, что и в исходном тексте «сильный дождь», а не «сильные дожди». Про продолжительность — это уже домыслы автора, точно также как «были затоплены садовые участки, находившиеся в пойме реки Крутая».  Можно сделать так: «Из-за сильного дождя резко повысился уровень воды в речке Крутая, она буквально вышла из берегов» или «Мощный ливень вызвал стремительный паводок на реке Крутая».

  2. Всем нужно пользоваться умело, и синонимайзером тоже )) Иногда идет затык: никак не найти синонимы — и все тут. Тогда можно им воспользоваться. Но не загонять же целые тексты тупо скопированные из проги…

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете