Контент-менеджер

Каким должен быть контент

контент-менеджерКто такой контент-менеджер и что входит в круг его обязанностей. Для этого сначала разберем, что такое контент. Это содержимое, наполнение сайта. Контентом является: текст – статьи, книги, руководства, инструкции; изображение – рисунки, фотографии; аудио – интервью, вебинары, лекции, музыка; видео – презентации, уроки, семинары, фильмы.

Каким же должен быть контент? Уникальным, качественным, востребованным. Почему уникальным? Представьте, что человек ищет в Интернете интересующую его информацию. А по запросу ему выдается, в лучшем случае, 20 практически одинаковых сайтов. Вполне естественно ожидать, что он ограничится просмотром самого первого, может быть, второго сайта, а на остальные заходить просто не будете. А что же касается вашего сайта, не факт, что именно он будет стоять первым в предложенном списке, то есть до вашего сайта пользователь просто не дойдет. Люди нуждаются в качественной, достоверной информации. Если вы не можете предоставить ту информацию, которая интересует человека, то он будет искать ее на других сайтах, блогах. Хорошо, у вас есть уникальная, качественная информация, например, вы, досконально изучили как вырастить пальму в Сибири, написали уникальный текст. Но кому она, эта информация, кроме вас, нужна? Кто это будет читать? Поэтому информация должна быть востребованной. Востребованность влияет на посещаемость, популярность и конкурентоспособность. Если информация будет УКВ (уникальной, качественной, востребованной), то у вас всегда будет много посетителей, а они, в свою очередь, будут делиться ссылками с другими пользователями.

Задачи контент-менеджера

Задача контент-менеджера  сделать контент уникальным, качественным, востребованным.

Только ли с текстом работает контент-менеджер? Разумеется, нет. Например, вы заходите на сайт, там находится очень интересная информация о товаре, услуге, но все – в виде сплошного текста. И кому понравится такой сайт? Кто выберет ваш товар только по описанию? Обычно хочется еще и посмотреть, что предлагают. Поэтому задача контент-менеджера внести разнообразие — добавить соответствующую тексту информацию: изображения, аудио или видео.

Что еще должен знать контент-менеджер? Конечно, СЕО – продвижение, представлять, как работают поисковые системы. Без этих знаний даже очень интересная информация может остаться невостребованной: поисковики просто могут не найти ваш сайт.

Качества контент-менеджера

контент-менеджерОн должен грамотно, интересно писать, уметь излагать свои мысли на бумаге, воплощать их в интернет-проекте. Контент-менеджер должен обладать управленческими навыками: часто приходится координировать работу фрилансеров — копирайтеров, рерайтеров, дизайнеров, фотографов и т.п. В его обязанности входит умение ставить задачи и контролировать их своевременное и качественное выполнение, знать и уметь, как доработать, или изменить контент. То есть он должен быть специалистом, который в случае необходимости может создать самостоятельно требующийся контент.

А кто может быть контент-менеджером? Практически любой человек, у которого есть желание освоить эту специальность. Получить же ее можно, приняв участие в тренинге «Контент-менеджер», который проводит наше кадрово-тренинговое агентство. Только еще одно хочется добавить, что эта работа важна и крайне ответственна.

В Википедии – свободной энциклопедии написано, что работа контент-менеджера скучна и однообразна. Я думаю, что автор этой заметки не прав. Контент-менеджер — это человек, который определяет содержание, наполненность, иллюстративность, разнообразие материала. От него, во многом, зависит жизнеспособность интернет-проекта. По существу, он является редактором. Как вы думаете, работа редактора скучна и однообразна?

Навигация

Предыдущая статья: ←

Обсуждение: 2 комментария
  1. Рассказывать о том, что я знаю и что может быть полезно другим, причем доносить это понятным и интересным языком — это не может быть скучным!

  2. В наше время интернет-профессии очень актуальны. Контет-менеджер-одна из самых востребованных профессиий.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете