Заработок на партнёрских программах

 

Как написать о продукте

Как написать о продуктеВаш заработок на партнёрских программах зависит от того, насколько грамотно Вы будете рекламировать партнёрский продукт.

Если Вы будете продвигать свою партнёрскую ссылку  просто так, в “голом” виде, вряд ли ей заинтересуются многие.

Людям не интересен абстрактный продукт пусть даже с очень красивым названием. Если они решат купить что-либо, то только потому, что это им действительно нужно и они уверены, что это оправдает их ожидания.

Как добиться этого? Очень просто — пишите о продукте, который Вы предлагаете.

Давайте посмотрим, как, что и где нужно написать о продукте, который Вы продвигаете.

Способы, которые мы рассмотрим в этой статье, действительно сработают, если у Вас есть собственный сайт, близкий по тематике с партнёрской программой, в которой Вы участвуете.
Применив их, Вы гораздо быстрее добьётесь желаемого результата — получите хорошую прибыль от продажи.

Отзыв о партнёрском продукте

Почему отзыв о партнёрском продукте всегда срабатывает?

Потому что в нём Вы делитесь собственным опытом. Вы рассказываете о той пользе, которую рекламируемый продукт принёс именно Вам.

При написании отзыва, обратите внимание на следующие моменты:

— не стоит писать слишком много, достаточно написать одну страницу по-настоящему информативного текста;

— не пытайтесь сразу же навязывать продукт; Ваш тон должен быть располагающим к себе — пишите так, как будто бы Вы даёте рекомендацию своему старому другу;

— обязательно укажите, как этот продукт помог Вам — опишите ситуацию “ДО” и “ПОСЛЕ”.

Информационная статья 

Если Вы ведёте блог или у Вас есть свой сайт, Вы можете написать статью, в которой будете рекомендовать партнёрский продукт.

Есть два варианта размещения партнёрских ссылок в статьях:

* Вы рассказываете о какой-либо проблеме и плавно подводите читателей к её решению.

Как Вы уже догадались, решение проблемы — это и есть рекомендуемый продукт. Опишите в подробностях, кто его автор, как он может помочь и, конечно же, разместите ссылку.

* Скрытая реклама

Если Вы не хотите напрямую рекомендовать продукт, просто добавьте в текст статьи гиперссылки под слова соответственной тематики. Здесь главное, не переборщить, чтобы не отпугнуть читателей. Оптимальное количество — 2 или 3 ссылки.

Протестируйте, какой из этих способов принесёт Вам больше переходов и используйте его, чтобы увеличить свой заработок на партнёрских программах.

Письма подписчикам

Если Вы ведёте рассылку для посетителей своего сайта, обязательно отправляйте им письма с партнёрскими ссылками.

При написании письма, учитывайте интересы ваших подписчиков и предлагайте им только актуальные продукты.

Делайте упор на полезности продукта. Здесь также не стоит скупиться на собственные рекомендации.

Советы партнёрам

Если Вы сами занимаетесь инфобизнесом и у Вас есть какие-либо наработки — собственный мини-курс или электронная книга — при рекламе партнёрского продукта, Вы можете добавить их в качестве бонуса.

Этим Вы повысите его ценность для покупателя, ведь за те же деньги он приобретёт не один продукт, а несколько.

Хотите получить больше полезных советов о способах заработка на партнёрких программах? Тогда Вы можете стать участником “Академии успешного партнёра”  и без труда выйти на новый уровень дохода.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете