Партнерки

 

Основные ошибки при работе с партнерками

Ошибки при работе с партнеркамиСуществует мнение, что партнерки – это достаточно лёгкий способ заработка, который не требует особых усилий со стороны того, кто им занимается. Так ли это? Давайте разбираться вместе.

Где деньги?

Почему же тогда многие так и не получают долгожданной прибыли, работая в качестве партнера? Ведь вроде бы всё сделано правильно: есть свой сайт со стабильной посещаемостью, рекламируются хорошие продукты, а денег как не было, так и нет.

Если Вы столкнулись с похожей ситуацией, скорее всего Вы совершили несколько распространённых ошибок в работе с партнерскими программами.

Ошибки начинающих партнёров

  • Тематика сайта не соответствует рекламируемым продуктам

Распространённая ошибка, которую почему-то совершают многие. Вы нашли хороший каталог партнерских программ и, конечно же, желая заработать как можно больше, выбрали не самый дешёвый продукт, продажа которого сулит Вам хорошие комиссионные.

Но Вы забыли самое главное: будет ли интересен данный продукт Вашей целевой аудитории. Вряд ли Вы сможете что-либо заработать, рекламируя на сайте, например, по пчеловодству видео-курс о том, как работать в системе E-Autopay.

  • Слишком много разных продуктов

Пытаясь заработать как можно быстрее, Вы решили зарегистрироваться в нескольких партнерках и продвигать большое количество продуктов одновременно.
На первый взгляд, ничего страшного в этом нет. Если партнерские программы совпадают по тематике с Вашим сайтом и дополняют друг друга, то Вы можете добиться успеха.

Но если вдруг на сайте всё по тому же пчеловодству Вы разместили рекламу видео-курса в помощь начинающему программисту, книгу о правильной организации дома по фэн-шуй и пошаговое руководство как солить грибы, думаю, Ваши посетители вряд ли оценят по достоинству эту «сборную солянку» обучающих курсов.

  •  Нет связи с контекстом

Один из самых простых способов прорекламировать продукт – разместить партнерский баннер на сайте. Вам вроде и делать ничего не нужно: посетитель заходит на сайт, видит баннер, кликает на него и всё – система заработала, денежки у Вас в кармане.

Но не всегда баннерная реклама оправдывает Ваши ожидания. Гораздо эффективнее будет, если Вы сами представите продукт, который продвигаете, своим читателям.

Напишите статью, чем этот продукт интересен именно Вам, а также что он может дать другим, и разместите в тексте ссылку для перехода. Одним словом, сделайте так, чтобы читатель сам ЗАХОТЕЛ купить рекламируемый Вами товар.

  • Продукт, который Вы продвигаете, Вам неинтересен

Причина всё та же – Вы хотите заработать много и сразу. Поэтому для продвижения выбираете продукт с высокой стоимостью, но раньше Вы никогда не интересовались этой темой и совершенно в ней не разбираетесь.

А разве Вы сможете заинтересовать потенциального покупателя тем, что Вам самим не интересно? Вряд ли.

Поэтому подходите к выбору продуктов с особой тщательностью,
только тогда партнёрки принесут Вам ожидаемую прибыль.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Обсуждение: 2 комментария
  1. Еще одним фактором можно назвать партнерки которые продвигают товар с ограниченным кругом потенциальных покупателей. 

  2. Партнёрские программы — мой любимый способ заработка:)
    Всем, кто продвигает партнёрские продукты, искренне советую прислушаться к рекомендациям, прозвучавшим в этой статье. Это, и правда, Азбука работы с партнёрками.
    Можно, конечно, наступить таки на все эти грабли (даже не один раз) и пройти уроки самостоятельно, но, зачем? Ведь время — деньги;)
    Хотелось бы немножко развить тему об основных ошибках партнёрского продвижения.
    Как две стороны одной медали: слишком много разных продуктов — слишком много одинаковых продуктов.
    Часто владелец сайта понимает, что ему нужны партнёрки по его профилю, но делает другую ошибку: начинает продвигать слишком большое количество идентичных партнёрских товаров из своей ниши. Это приводит к расфокусировке внимания и интереса посетителей. Чаще — именно концентрация на 2-3 товарах, поэтапное подведение потенциальных покупателей к покупке через серию статей в блоге и рассылке приводят к большему количеству продаж.
    Ещё важный момент: старайтесь убедиться в качестве партнёрки, чтобы потом не было стыдно за своё посредничество в распространении непотребных продуктов. Поищите отзывы, подпишитесь на рассылку, новости блога. Если автор позиционирует себя успешным бизнесменом, а у него непотребные промоматериалы, то, сразу делайте напрашивающиеся выводы.
    И, конечно, всегда актуален этот пункт: нужно знать меру. Придерживайтесь золотой середины, продвигая продукт. Все мы, наверно, отписывались от рассылок, авторы которых минимальный % полезной информации, а только засыпают почтовый ящик рекламой. Нужно уважать своих читателей, ценить их, помогать им. Тогда читатели ответят доверием к мнению и рекомендациям автора и обязательно что-то приобретут по его партнёрской ссылке 😉

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете