Как правильно продавать

 Как правильно продать

ДовериеКак правильно продавать? Что нужно знать для того, чтобы грамотно продвигать партнерские продукты и получать хороший доход?

Несомненно, Вы сотрудничаете только с надежными и хорошо известными компаниями, продукты которых не нуждаются в дополнительной рекламе. Тем не менее, этого не всегда бывает достаточно для совершения покупки.

Именно поэтому важно знать, что же все-таки движет покупателями в тот  момент, когда они решают судьбу очередного выгодного предложения: принять его или отказаться.

Любопытство

Любопытство — один из сильнейших мотиваторов совершить покупку. Маркетологи очень грамотно и эффективно используют его в своих рекламных кампаниях. Ну например: “купи шампунь и выиграй особый подарок, но мы пока не скажем, какой именно”, или: “купи новую жевательную резинку с секретным вкусом, но узнав тайну, ни в коем случае ее не раскрывай!”. Разве Вы бы не купили? Просто из любопытства?

Этот же принцип любопытства можно использовать при продвижении партнерских товаров, создав вокруг них тайну и загадочность, чтобы возникало неимоверное желание узнать, что же это такое и что там внутри. Например: “Хотите узнать что-нибудь интересное? Сделать это можно только перейдя по ссылке!”

Неуверенность в себе 

Неуверенность в себе и желание это изменить. Некоторые рекламы дают уверенность, намекнув на внутренний потенциал каждого человека, который можно активировать, приобретя данный продукт. Вспомните хотя бы рекламы, в которых несколько молодых людей сидят и скучают, а потом, скушав шоколадный батончик, сразу подрываются с места и начинают веселиться. Или слоган всем известной фирмы: “Просто сделай это”.

Иными словами, Вашей задачей является поддержать покупателя и заставить поверить в себя. Например: “Они смогли заработать миллион, значит и Вы сможете!”, “У Вас все получится!” или “С помощью этого курса Вы сможете раскрыть свой потенциал и добиться небывалых высот!”.

“Халява”

Не секрет, что каждый из нас очень любит получать что-то ценное совершенно бесплатно и не прикладывая усилий, то есть “на халяву”. Как раз на этом заложены всевозможные акции и распродажи. “Купи 3, заплати за 2”, “Скидка 70%”, “При покупке холодильника пылесос бесплатно!”.

Видя такие, фразы у покупателя возникнет мысль: “Ух ты! Это такое выгодное предложение! Я просто не могу отказаться!”.

Как же можно применить это в продвижении партнерских продуктов? Создав дополнительную ценность!

Обратите внимание покупателя на то, что по сравнению с полученной ценностью от продукта, его стоимость ничтожно мала. Например: “Приобретя курс Вы получаете бонусы на сумму 50 000 рублей совершенно бесплатно!”, “Приобретя участие в тренинге, Вы получите ценность на сумму более 100 000 рублей, заплатив при этом всего лишь 7 000 рублей”

Кстати, более подробно об этом можно узнать в

Академии Успешных Партнеров,
причем совершенно бесплатно!

Чтобы записаться и пройти пройти обучение, пройдите по

ссылке

Доверие

Для того, чтобы покупатель Вам доверял, необходимо, в первую очередь, просто говорить правду. Нет смысла сильно приукрашивать достоинства продукта, потому что рано или поздно это всплывет и повлечет за собой определенные последствия. К тому же, часто покупатель на уровне интуиции чувствует, лгут ему или говорят правду.

Повысить доверие к продвигаемому продукту можно несколькими способами:

  1.  Обращая внимание на репутацию автора продукта:  “Автор курса — эксперт в области маркетинга, непревзойденный коуч и успешный бизнесмен — Имя”, “Компания существует на рынке уже более 10 лет и славится своей надежностью”.
  2. Использовать факты: “ Следуя этой технологии, уже 3000 человек заработали миллион рублей”, “ Пройдя данный тренинг, выпускники добились того-то и того-то”, “ Этот метод популярен в 10 странах мира“. 
  3. Авторитет звезды или очень популярной личности:“На этом тренинге будут присутствовать специальные гости — имя знаменитых людей”, “ Об этом курсе оставил положительный отзыв такой-то успешный бизнесмен”.

Азарт

Человек, увлеченный игрой, гораздо быстрее решается на покупку. Здесь важна даже не сама покупка, а процесс, драйв, приключения, интерес. Типичный маркетинговый ход в этой области — это погоня за крышечками или обертками, под которым находятся ценные призы. Также различные соревнования, конкурсы, лотереи.

Это очень хорошо использовать и в продвижении партнерских продуктов. Например, обратить внимание на конкурс среди участников продаваемого тренинга с очень ценным призом или преподнести его, как приключения с поисками “сокровищ”.

Итог 

Существует множество стратегий, как продвигать партнерские продукты и как правильно продавать. Наибольшей эффективности можно добиться комбинированием всех этих способов.

Тем не менее стоит помнить про самый хороший способ продаж: быть открытым и честным с покупателями и просто обратить их внимание на все те выгоды, которые они получат, приобретя данный продукт.

Узнать больше о заработке на партнерских программах и  пройти полноценное обучение можно в

 Академии Успешного Партнера.
Это очень удобно и совершенно бесплатно!

Записывайтесь прямо сейчас

здесь

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете