Как поменять работу

 

Проект “Валим из офиса”

Жизнь — сложная штука. Мы ходим на работу, иногда ругаем ее, каждый день говорим себе: «Стоп, пора что-то менять в своей жизни». А как поменять работу – порой, не знаем. И зачастую, желания перемен остаются несбыточными мечтами. Нам не хватает смелости, поддержки со стороны, порой, мотивации .

Анна ВсехсвятскаяОднако, как показывает практика, “не боги горшки обжигают.”

Мы встретились с молодой, энергичной совладелицей проекта «Валим из офиса» Анной Всехсвятской. Мы говорили о жизни, о принятых Анной решениях, об интернет-бизнесе.

— Анна, расскажи немного о себе.

— Мне 26 лет. Я из Питера. Прошлое мое довольно обычное, я ходила в школу, в сто тысяч разных кружков, закончила университет. В 21 год начала жить самостоятельно. Перепробовала не счесть сколько разных видов работ, начиная с официанта, кончая менеджером по туризму.

Последней моей работой «на дядю» была работа официантом во французском ресторане. Именно тогда я впервые отправилась в самостоятельное путешествие в Таиланд. И после этого, когда я увидела, что жить можно иначе, я уже не смогла вернуться к старому образу жизни. Вернувшись из поездки, начала искать способы, как можно найти удаленную работу и совмещать ее с путешествиями.

Моя история началась с интернет-магазина украшений, которые я начала привозить из разных стран и продавать в России.

— Легко ли тебе было «свалить из офиса»? Пожалела ли ты хоть раз о принятом решении?

Поменять работу было легко. Уж очень сильный был стимул. Тем более я все делала постепенно. Сначала сократила количество дней, которые мне нужно было работать в ресторане, до двух. Просто договорилась с руководством и они согласились. Старалась работать эффективнее, чтобы за эти два дня заработать столько, сколько раньше зарабатывала за 4-5 дней. Все получилось, поэтому ни разу не пожалела о принятом решении.

— Кто тебя поддерживал?

— Меня поддерживал муж, который в то время еще не был моим мужем. Семья тоже верила, что у меня все получится.

— Твоему проекту «Валим из офиса» исполнился год. Каким он был, этот год? Что нового он принес?

— Год был очень насыщенным! Не скажу, что все время было легко и гладко. Иногда мы спорили, иногда на наши тренинги никто не приходил, иногда мы делали что-то не так. Но чему мы с Юлей (моей напарницей по проекту) научились — это никогда не сдаваться, поддерживать друг друга, идти на компромисс и не останавливаясь, идти к поставленной цели.

А принес этот год встречи со многими замечательными девчонками, некоторые из которых уже “свалили” из офиса, решившись поменять работу, а некоторые еще только собираются. Много радости от творчества — создания и ведения тренингов, ну и, конечно, деньги.

— Много ли сил и времени занимает работа в проекте? Есть ли у тебя помощники? Если да, то где ты их нашла, находишь? Какими качествами должен обладать человек, чтобы устроиться к тебе на работу?

— Поначалу мы с Юлей могли часов по 8-9 работать и просвета в делах не видеть. Но мы знали, что это нормально для нового проекта, и просто работали. Сейчас я лично не так много времени трачу на свой интернет-проект, все процессы более-менее налажены, все технические и рутинные задачи делегированы. Мы занимаемся только координацией ключевых людей, творческими делами — созданием и ведением тренингов и, отчасти, маркетингом.

На данный момент у нас работает пять человек фрилансеров и менеджер проектов. Кого-то из них нам рекомендовали коллеги, кого-то я находила на сайтах по поиску фрилансеров — workzilla.ru и free-lance.ru.

Основные качества для фрилансеров (дизайнеров-копирайтеров) — это, естественно, профессионализм и соблюдение сроков. Очень приятно работать с людьми, которые хорошо реагируют на критику.

Что касается помощника или менеджера интернет-проекта  — это должен быть человек с хорошо работающей головой, который умеет быстро обрабатывать информацию, находить ответы на любые вопросы и координировать работу других людей. Естественно, человек должен быть общительным и доброжелательным, потому что именно он общается с клиентами!

Очень хорошо, если человек готов принимать решения и брать инициативу на себя!

— Готова ли воспользоваться услугами «Кадрово-тренингового центра DreamWork Professional»?

— Услугами воспользоваться готова, если предложение и кандидаты хорошие, почему нет?

— Что бы ты посоветовала тому, кто задается вопросом: как поменять работу, кто уже морально готов «сбежать» из офиса, но еще не определился, чем займется? Как себя замотивировать?

— Если морально готовы, бегите. Тут один секрет — начать действовать. Подумайте, что умеете делать, что нравится делать, и вот на стыке “умею” и “нравится”, можно придумать себе проект или вариант фриланса, подработки и т.д. Погуглите, посмотрите, какие есть предложения, что люди вообще делают в этой области. Главное начать и продержаться год, дальше будет легче!

— Правда ли, что интернет всем возрастам покорен?

— Абсолютнейшая правда! Я лично знаю и пенсионеров, и школьников, которые зарабатывают в интернете большие деньги.

Об интервью с одним из наших тренеров и, по совместительству, HR-менеджером кадрово-тренингового центра Dream Work Professional Еленой Терёхиной, о ее пути к успеху, почитайте в этой статье

Грань Ирина

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете