Где взять опыт для удаленной работы.

Самая часто встречаемая проблема для соискателей в сфере удаленной работы — это отсутствие практического опыта.

Если при трудоустройстве в “обычном” офисном режиме мы привыкли, что большую роль играет стаж работы, то в момент устройства на удаленную работу, как правило, учитывается конкретный опыт выполнения подобной работы, который отражается в портфолио.

 

Причем это касается не только творческих специальностей, как принято думать, но и всех остальных.

Например, если Вы будете устраиваться на должность специалиста по контекстной рекламе, Вас обязательно попросят показать примеры рекламных кампаний, которые Вы вели, количество ключевых слов, которыми Вы оперировали, рекламный бюджет, тематику кампании, кол-во объявлений, стоимость клика, стоимость заявки (“лида”), спросят про средний CTR Ваших объявлений, на который Вам удалось выйти и другую специфическую информацию.

 

Если Вы устраиваетесь в качестве руководителя или менеджера проектов, попросят рассказать о проектах,  которые Вы вели, каким оборотом денежных средств оперировали, кол-во людей, который у Вас были в подчинении, какие задачи Вами решались, полученные, в итоге, результаты.

Конечно, мы уже рассматривали вариант, когда опыт можно накопить постепенно с нуля, используя нашу методику “7 шагов к гарантированному трудоустройству”, которая входит в комплект обучающих материалов, доступных здесь — http://inprofy.ru/jdream/

 

Но для многих соискателей, изложенная методика видится слишком сложной, требующей значительных затрат времени и труда. У многих не хватает силы воли, чтобы пройти ее до конца.

 

Что же делать в этом случае?

Давайте рассмотрим, что такое портфолио и каким способом его можно оптимально наполнить выполненными работами.

Итак, портфолио – это комплект Ваших практических наработок, Ваш «бэкграунд».

Показатель, что Вы знаете и что умеете на деле, а не на словах.

В него входят все Ваши практические наработки в той специализации, которую Вы выбрали.

 

Что ж, давайте рассмотрим несколько способов, благодаря которым можно наполнить собственное портфолио.

 

1. Запустить собственный проект. И на его примере показать, что Вы можете.

Например, если Вы устраиваетесь на должность специалиста по контекстной рекламе, Вы можете запустить собственную рекламную кампанию, по той теме, в которой хотите работать.

А чтобы Вам было куда направлять полученный таким образом трафик и оправдывать свои расходы, можете зарегистрироваться в какой-нибудь партнерской программе и комиссией от продажи, оправдывать свои вложения в рекламу.

Либо, если Вы хотите попробовать себя в качестве копирайтера, то самым простым способом создать себе портфолио, станет запуск собственного блога и написания в  нем статей на тему, в которой Вы хорошо разбираетесь.

Наличие собственного блога, наполненного авторскими, интересными и уникальными статьями — это отличный компонент портфолио квалифицированного специалиста.

Также можно использовать работы, написанные Вами ранее. Вплоть до рефератов и курсовых с ВУЗа (если Вы писали их сами и они проходят тест на уникальность контента).

Этот подход подойдет для формирования портфолио для любой другой специальности.

 

2. Работаю за отзыв.

При этом подходе, помимо практического опыта, Вы получите отзывы и рекомендации от реальных заказчиков.

Для этого необходимо зарегистрироваться на одной или нескольких бирж фриланса.

Копирайтерам можно также зарегистрироваться на биржах статей.

Далее, Вы анализируете задания, которые дают заказчики, и если понимаете, что справитесь с ним, пишите заказчику сообщение и предлагайте выполнить работу бесплатно, в обмен за отзыв.

Сразу определите какой отзыв Вы хотите получить, это может быть отзыв в видеоформате, написанный по специальному скрипту отзыв, либо официальный отзыв компании, на фирменном бланке.

Заранее обговорите эти моменты с заказчиком, перед тем, как приступать к выполнению заказа.

Многие заказчики не хотят работать с “бесплатниками”, в связи с высоким риском, что задание не будет выполнено надлежащим образом и в срок, из-за отсутствие опыта исполнителя.

Но найти заказчиков, которые согласятся работать с Вами, вполне реальная задача.

Дерзайте!

 

3. Стажировка. Работаю сначала бесплатно, чтобы потом получить рабочее место.

Также, вполне действенная и эффективная стратегия.

Об этом подходе и пошаговой стратегии как получить работу таким образом подробно рассказывается в комплекте обучающих материалов — http://inprofy.ru/jdream/

Мы не будем на ней здесь подробно останавливаться.

 

4. Пройти практический тренинг, получить все необходимые знания, навыки и  наполнить свое портфолио, быстрее всего!

Те соискатели, которые всерьез настроены на получение престижного рабочего места, как правило выбирают именно этот способ.

И оказываются правы. Давайте разберемся почему!

Рассмотрим ситуацию на примере тренингов нашего кадрово-тренингового центра.

 

Основное преимущество — фактор скорости. Освоить новую специальность можно за 1 месяц.

Если предыдущие 3 стратегии подразумевают получение подходящего удаленного рабочего места через 6-12 месяцев каждодневной и упорной работы, то пройдя обучение в качественной тренинговой программе, реально сократить этот срок до 1-го месяца.

Как такое возможно?

 

Во время прохождения тренинга, Вы:

1) получаете все необходимые навыки и знания,  

2) последовательно закрепляете их на практике,

3) получаете обратную связь, исправление ошибок и корректировку работы от опытных специалистов,

4) результат выполненных работ сразу помещается в Ваше портфолио (оно планомерно заполняется),

5) разбираете конкретные примеры выполнения различных работ,

6) прямо в процессе обучения Вы находите первого заказчика и проходите стажировку в реально существующем проекте (при этом получаете необходимые отзывы и рекомендации от работодателей)     

7) затем,  проходите аттестационное задание, определяющий уровень наших знаний и умений,

8) в итоге получаете гарантированное трудоустройство (в случае, если эта опция была предусмотрена форматом Вашего участияя в тренинге)

9) в результате получаем рабочее место “под ключ”.

 

Давайте рассмотрим этот процесс на примере тренинга

“Копирайтинг. Мастер продающих текстов”, описание — http://inprofy.ru/copy_aip/  

 

Проходя этот тренинг, Вы получаете:

1. Знания по написанию текстов в совершенно разных направлениях:

— Тексты — описания товаров в Интернет-магазинах.

— Тексты для продажи товаров и услуг в инфобизнесе.

— Тексты для малого бизнеса. Компаний, занимающихся продажей услуг в личной и деловой сфере.  

— Как составлять цепляющие заголовки

— Как писать тексты для разных социальных категорий

— Как писать тексты для продажи детских товаров

— Какие тактики и стратегии используются при написании продающих текстов

— Структура и обязательные элементы продающего текста

— Как преодолевать трудности, связанные с деятельностью копирайтера

— Как и где именно искать заказчиков для написания текстов

— Как правильно составлять коммерческое предложение

— Как выявлять предпочтения целевой аудитории

— Как повышать продажи с помощью текстов

— Как оформлять продающие тексты

— Какие ошибки допускают копирайтеры и как их не повторять

И это только часть информации.

2) На конкретных примерах разбираете, какие тексты хорошо продают, какие нет и почему.

3) В конце каждого занятия даются упражнения, как групповые, так и индивидуальные.

Отчеты по этим занятиям, просматриваются опытными специалистами и дается квалифицированная обратная связь.

4) Готовые работы размещаются в портфолио. За тренинг участники пишут в среднем 15-30 продающих текстов каждый, разной тематики.

5) Прямо в процессе тренинга происходит отработка полученных навыков на реальных заказчиках: блоги, биржи статей, биржи фриланса, Интернет-магазины, тематические сайты.

6) В конце тренинга проходите финальное тестирование и выполняете аттестационное задание, показывающее Вашу квалификацию как специалиста.

7) После прохождения тренинга HR-менеджеры нашего кадрово-тренингового центра подбирают Вам подходящее рабочее место в Интернет-проекте (в случае, если эта опция была предусмотрена форматом Вашего участия в тренинге)

Если Вам нравится такой подход и Вы хотите всего за 1 месяц освоить профессию Копирайтера, Вы можете прямо сейчас оформить заказ на участие в тренинге “Копирайтер. Мастер продающих текстов”, перейдя по этой ссылке:

http://inprofy.ru/copy_aip/

 

Или, предположим, Вы хотите стать профессионалом по привлечению Интернет-трафика. Научиться “добывать” из Интернета потоки целевой аудитории. Хотите сделать карьеру Интернет-маркетолога или запустить собственный проект в сети и получать с него прибыль.

 

В этом случае, Вам больше подойдет тренинг

“Трафик-менеджер”, подробное описание:

http://inprofy.ru/ttm/

 

Проходя этот тренинг, Вы получаете:

1) Знания и практические наработки от всего отдела трафика нашего центра, как получать клиентов из Интернета более чем 15-ю разными способами.

— Контекстная реклама

— Социальные медиа

— Партнерские программы

— E-mail рассылки

— Видео маркетинг

— Вирусный и партизанский маркетинг

— Массовые мероприятия

— Exit трафик

— SEO-трафик

— CPA-системы

— Баннерная реклама

— Тизерная реклама

— Конкурсы

— Вебинары

— Мобильные сервисы

 

2) На конкретных кейсах изучите готовые рекламные кампании, инструменты Интернет-маркетинга, рассмотите конкретные фишки, как привлекать беспатный трафик, где можно сэкономить, что оптимизировать и т.д.

3) В конце каждого занятия даются упражнения, как групповые, так и индивидуальные.

4) Все полученные на тренинге знания, отрабатываются на практике в реальных проектах.

5) В конце тренинга проходите финальное тестирование и выполняете аттестационное задание, показывающее Вашу квалификацию как специалиста.

6) После прохождения тренинга HR-менеджеры нашего кадрово-тренингового центра подбирают Вам подходящее рабочее место в Интернет-проекте (в случае, если эта опция была предусмотрена форматом Вашего участия в тренинге)

Если Вам нравится такой подход и Вы хотите всего за 1 месяц освоить профессию Трафик-менеджера (Интернет-маркетолога), Вы можете прямо сейчас оформить заказ на участие в тренинге “Трафик-менеджер”, перейдя по этой ссылке:

http://inprofy.ru/ttm/

 

В данной статье мы рассмотрели различные варианты наполнения собственного портфолио.

Попробуйте каждый из них, чтобы определить какой именно лучше всего подойдет именно в Вашей ситуации.

 

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Я прошла тренинг по удаленной работе и набралась опыта. Теперь работаю на любимой удаленной работе!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете