Заголовок для письма

 

Как сочинить заголовок для письма в рассылке

E-mail рассылка – как не отправить ваше письмо прямиком в корзину читателя

Как не отправить ваше письмо прямиком в корзину читателя.На дне корзины, где-то очень глубоко…

Сегодня мы поговорим лишь об одном аспекте e-mail маркетинга. Не удивляйтесь! Казалось бы, такая простая вещь – заголовок для письма в рассылку, но, как показывает практика, от правильно составленной темы письма зависит, как много человек прочитают Ваше послание и станут вашими потенциальными подписчиками.

Ежедневно огромное количество писем приходят на наши почтовые ящики. Не секрет, что миллионы из них каждый день отправляются куда…? Правильно, в корзину. Даже не открываясь. Почему же так происходит? Давайте разбираться вместе…

Доверяй, но проверяй…

Когда письмо залетает в наш почтовый ящик, первое, что бросается в глаза, это:

  • «Тема» (заголовок) письма
  • Отправитель
  • Первые фразы письма

Если мы видим, что письмо пришло от знакомого человека, которому мы доверяем, то мы скорее всего откроем это письмо даже независимо от его темы. Если же автор нам не знаком, мы обращаем внимание на «тему» письма, чтобы понять, насколько это письмо может нам быть интересным.

О чем это говорит? Прежде всего о том, что e-mail маркетинг – это в первую очередь доверительный маркетинг, и главная наша задача – сформировать у нашей аудитории это самое доверие к себе. Если нам это удалось, после этого можно слать письма с любыми заголовками или даже вообще без них. Наши письма все равно будут читаться.

Но доверие формируется со временем, иногда довольно длительным. И пока мы только начинающие инфобизнемены, нам приходится писать цепляющие заголовки.

Формула AIDA (ВИЖД):

  • Внимание
  • Интерес
  • Желание
  • Действие

Задача «Темы» письма или его заголовка — привлечь внимания читателя и заинтересовать его, чтобы ваше письмо было гарантировано прочитано.

Привлечь внимание читателя мы можем с помощью сильных/эмоциональных слов в заголовке, не несущих смысловой нагрузки, например:

БЕСПЛАТНО, СТОП, ШОК, ВНИМАНИЕ, ПОМОГИТЕ, ОСТОРОЖНО…

Заинтересовать же читателя можно, наоборот, с помощью дополняющих фраз, раскрывающих конкретную суть вашего письма:

КАК ЗАРАБОТАТЬ… СЕКРЕТЫ УСПЕХА… БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ… РАСКРЫТ МЕТОД… 100 СПОСОБОВ… ДУРАКАМ ВЕЗЕТ…

Тема письма в рассылке. Как заинтересовать целевую аудиторию

Основные принципы построения цепляющего заголовка для письма:

1.Краткость

Не старайтесь писать длинные заголовки для письма(чем страдают многие копирайтеры), в e-mail рассылке это не актуально. Здесь как нигде действует правило «Краткость – сестра таланта». Вы должны буквально в 3-4 слова уместить всю суть вашего предложения, если хотите, чтобы ваше письмо было прочитано (не забывайте, что видимое читателем поле для темы письма имеет ограниченную длину и заголовок может быть обрезан). Кратко, но ёмко – вот основное правило.

2.Провоцирование

Данный способ отлично работает, но не стоит сильно увлекаться подобными вещами и превращать свою рассылку в какую-то «желтую прессу». Всё хорошо в меру.
Примеры:

НАЙМИ НА РАБОТУ ПРЕЗИДЕНТА… ДАЖЕ ДЕВУШКИ ДЕЛАЮТ ЭТО… 10 СПОСОБОВ ПРИРУЧЕНИЯ ТУПОГО БОССА…

Открываемость писем с подобными заголовками чрезвычайно высока, это хороший способ для периодической встряски вашей аудитории.

3.Ключевая фраза

Передайте в теме письма основную суть вашего предложения с помощью ключевого слова или фразы. Например, «КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСТРОИТЬ БАНЮ», читателю ясно уже из темы письма, о чем пойдет речь.

4.Цифры и перечисления

Практика показывает, что цифры шикарно работаю в заголовках: 1000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ ПРОШЛИ ЭТОТ ТРЕНИНГ…

5.Призыв к действию

Тестирование заголовков показало, что наличие призыва к действию в самой теме письма кратно увеличивает его открываемость и читаемость, соответственно.
Например, «ЗАБИРАЙТЕ ВАШ ПОДАРОК!»

6.Ограничители

Различные ограничения по времени, количеству и т.д. не позволяют остыть интересу ваших читателей. Используем принцип «Куй железо, пока горячо»:

«ЗАВТРА УЛЕТАЮ НА БАГАМЫ, ТОЛЬКО СЕГОДНЯ РАСПРОДАЖА» или «ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 10 ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАТ IPAD 3»

7.Отсебятина и креатив, юмор

Цепляет очень здорово, но нужно не забывать, что не у всех читателей одинаковое чувство юмора, главное, не переборщить:

ЧТО ОБЩЕГО У КИПЯТИЛЬНИКА И ИНФО БИЗНЕСМЕНА?.. ТАЛАНТ НЕ ПРОПЬЁШЬ…

8.Вопрос в заголовке

Читатель подсознательно захочет ответить на этот вопрос и непременно прочитает ваше письмо: ЧТО МЕШАЕТ ВАМ ЖИТЬ?… А ВАМ СЛАБО?…

Обязательно тестируйте ваши заголовки, отправляя письма с разными темами, например, каждой 1000 ваших подписчиков, и выбирайте самые открываемые.

Надеюсь, эти простые советы помогут Вам создавать убойные письма в вашей рассылке, которые не оставят равнодушными вашу аудиторию.

Автор: Серж Гладких

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Отличная статья! Вирусные заголовки вообще со временем могут отобрать хлеб у СЕО-продвижения. Цифры, шок-слова, призыв к действию — основные принципы написания вирусного заголовка.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете