Вирусный маркетинг

Вирусная реклама

Вирусная рекламаВирусный маркетинг — один из эффективных способов распространения рекламы. Все мы знаем, что такое “сарафанное радио”. Именно это понятие на все 100% отражает суть вирусного маркетинга, а именно, добровольное распространение интересной информации о чём-то.

Качественный медиавирус может разлететься по Интернету с молниеносной скоростью и тогда о Вашем проекте действительно начнут говорить все. О том, как и для чего использовать вирусную рекламу в Интернет-бизнесе, мы и поговорим в этой статье.

Медиавирус 

Итак, начнём с самого главного. Вирусный маркетинг не мыслим без качественного медиавируса. Как правило, это интересный рекламный видеоролик.

Выбор видео формата в качестве вируса очевиден, ведь именно ролики распространяются быстрее всего. А главная задача вирусной рекламы — “заразить” вашим медиавирусом как можно больше пользователей Интернета.

Поэтому достаточно разместить такой рекламный ролик на YouTube или ВКонтакте — и на следующее утро проснуться знаменитым.

Вирусная реклама не воспринимается людьми как реклама в чистом виде. Именно в этом и заключается её эффективность. В то время, как обычные рекламные ролики навязывают различные товары, медиавирус распространяется сам по себе и воспринимается как своего рода “совет друга”. а значит, не о какой навязчивости здесь не может быть и речи.

Вызвать эмоции 

Как заставить пользователей Интернета распространять нужную Вам информацию? Ответ прост — нужно вызвать у них эмоции.

Причём совершенно не важно, какие это будут эмоции: любовь или ненависть, восхищение или возмущение, смех или злость. Если Вам удалось вызвать одно из этих чувств, считайте, что ваш маркетинговый ход удался и вирус начнёт распространяться.

При создании вирусной рекламы Вы можете использовать интерес людей к скандалам и сенсациям, ведь именно ими в первую очередь хочется поделиться. Также очень хорошо работают смешные ролики.

Дайте волю своей фантазии, ведь многих привлекает что-то необычное, а не заезженные в обычной рекламе представления и образы.

Вирусные ролики 

Почему многие крупные компании старательно продумывают различные вирусные ролики?

Давайте посмотрим на те преимущества, которые выгодно отличают вирусную рекламу от других видов рекламы.

  • Распространение информации о вашем Интернет-бизнесе, товарах или услугах, которые Вы предлагаете. Ни один другой вид рекламы не сможет так быстро распространиться в Интернете. Тогда как качественный медиавирус может охватить огромную аудиторию буквально за несколько часов.
  • Узнаваемость вашего бренда
  • Если Вам удалось создать по-настоящему интересный вирусный контент, то Вы можете быть уверены, что после этого ваш проект будет действительно узнаваемым. Он будет выгодно выделяться на фоне других, ведь Вы заставили людей переживать определённые чувства вместе с Вами.
  • Повышение доверия к вашему бизнесу Ничто не вызывает больше доверия, чем рекомендация друга. а вирусная реклама воспринимается именно так.
  • Привлечение трафика на ваш сайт

Ну и конечно же, это неиссякаемый источник трафика на ваши интернет-ресурсы. Все те, кто “заразился” вашим вирусом, обязательно придут к Вам на сайт и ещё и порекомендуют его другим людям.

Не забывайте, главное преимущество вирусной рекламы в том, что она не требует материальных затрат или они сведены к минимуму. Вы можете самостоятельно записать интересный ролик и выложить его в Интернет и он начнёт работать. Главное, при его создании учитывать принципы вирусного маркетинга, которые мы рассмотрели выше.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете