СПАМ

Как нужно подавать информацию, чтобы ваше письмо не отправилось в спам?

Как написать письмоСпам — это рассылка электронных писем, на которые получатель не подписывался. В основном, спам имеет вредоносный характер. С помощью таких спам-рассылок, как фишинг, например, их авторы обманным путем узнают информацию об электронных счетах, номерах карточек, личных данных подписчиков с целью наживы.

Почему письма попадают в спам?

Первая причина этому явлению — отклонение спам-фильтрами письма, проще говоря, ваше письмо не проходит необходимую проверку на качество.

Вторая причина — сам получатель отправил ваше письмо в папку “спам”.

Как  организовать рассылку

Во-первых, никогда не пользуйтесь программами для укорачивания URL. Письма с таких ящиков моментально заносятся в так называемый “черный список”.

Во-вторых, у вас должен быть постоянный IP адрес. В нем должна быть ссылка на информацию о вашем домене (DNS).

В-третьих, при массовой рассылке в поле “От” всегда должен стоять один и тот же адрес.

В-четвертых, пишите грамотно. Иначе вашему письму дорога в папку “спам”. Фильтры забраковывают такую рассылку, так как многие спамеры пользуются “методом ошибок”, чтобы письма отличались друг от друга.

В-пятых, шлите письма только тем людям, которые подписывались на вашу рассылку.

В-шестых, в ваших письмах не должно быть той информации, которая просит подписчиков вводить номера своих карточек, электронных кошельков и т.д. Это сразу даст сигнал спам-фильтрам, что вы недобросовестный автор.

Как написать письмо, чтоб получатель не отправил его в папку “спам”?

Ваша рассылка успешно прошла проверку спам-фильтрами, но письмо все равно оказалось в этой ненавистной папке? Объяснение этому одно — получатель сам отправил его туда. В чем же причина?

Как писать, чтобы все были довольны?

1. Заголовок. В заголовке нужно отражать всю суть того, что вы хотите донести до читателя в своем письме. Иначе ваше сообщение рискует быть не открытым и прямым ходом отправлено в спам.

Также заголовок нужно писать прописными буквами, а не заглавными. Заглавной должна быть только первая.

2. Грамотность. Та же рекомендация, что и со спам-фильтрами, только здесь получателям будет неприятно читать такую писанину, ну, а следствием этого может
стать …

3. Просьба снять отметку “спам”. Возможно вам необходимо разослать одинаковые письма большому количеству людей. Из-за этого фильтры легко могут отправить ваши сообщения в спам. Для этого нужно предупредить получателей о том, чтобы они проверили эту папку, если во “входящих” вашего письма не оказалось, и поставили отметку: “это не спам”. Тогда в дальнейшем ваши письма не будут попадать в так называемую “черную папку”.

4. Не надоедайте. Это правило означает, что не нужно слишком уж часто писать подписчикам. Это может стать еще одной причиной занесения вашей рассылки в спам.
Самый оптимальный перерыв между письмами — неделя. Но здесь нужно учитывать специфику вашего послания. Если это, например, бесплатный пятидневный видео-курс, тогда можно писать каждый день, но лишь на протяжении этих пяти дней.

5. Пишите письма так, чтобы читатель их ждал. Создайте небольшую интригу в конце письма и скажите, что ответ он узнает из следующего сообщения.

6. Отписка. Ссылка на отписку от рассылки должна находиться на видном месте. Если вдруг подписчик решит отписаться от ваших писем, чтоб он мог это сделать беспрепятственно, иначе ему легче будет отправить ваше письмо в спам. Только обязательно удалите адрес отписавшегося подписчика из своей базы данных.

Совсем оградить свою рассылку от попадания в спам невозможно, только, конечно, если у вас есть свой почтовый сервер, который принимает и отправляет почту строго по одному направлению, например, деловую почту.

Но это явление можно уменьшить и сгладить, соблюдая все вышеперечисленные рекомендации.

А про интернет — мошенничество Вы можете прочитать здесь.

Валентина Соколец

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: 4 комментария
  1. Спасибо автору. Много узнала. Доселе сильно не замарачивалась про понятие «спам». Просто старалась избегать и всё, а теперь получила полную информацию.

  2. Светлана:

    Я всегда папку «спам » проверяю, может что-то важное оказаться, бывает так, что и оказывается. Спасибо за статью, интересно.

  3. Чумакова Елена:

    Да, бывает такое. И не только при рассылке писем. Вот недавно, отвечала на вопрос в otvetygoogle.ru и меня попросили ответить дополнительно, иначе прослывешь спамером. Правда меня сначала назвали интереспамером. Пришлось отвечать, чтобы сохранить репутацию. В итоге присвоили 50 баллов за лучший ответ.

  4. Наталья Невоструева:

    Сталивалась с проблемой, когда не возможно было отписаться от рассылки. Пришлось потратить время, чтобы разыскать емейл адрес, чтобы меня удалили из нее.
    Неприятное впечатление производят такие деятели. Какое уж тут сотрудничество с ними!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете