Сео-оптимизатор — мошенник

 

Сео-оптимизация сайтов

Сео-специалистыСео-оптимизация сайтов – одна из самых востребованных, а потому и дорогих услуг в сети Интернет, на которой норовит заработать немало мошенников.

Часто наивные заказчики, не имея ни малейшего представления о сео, ведутся на «золотые горы», которые им обещают псевдооптимизаторы.

Создавая свой сайт – человек преследует определенную цель, будь то Интернет-магазин, собственный блог, подписная или продающая страница.

Однако, не секрет, что главным для всех этих ресурсов является привлечение трафика, то есть посетителей. Ведь без последних сайт является мертвым и не приносит своему владельцу никакой пользы.

Ключевое значение в этом плане приобретает сео-продвижение ресурса в самых популярных поисковых системах, откуда и приходит основной поток трафика. Именно поэтому так важно подобрать хорошего сео-специалиста.

Что и говорить, негативный опыт общения с разного рода интернет-  мошенниками приводит к разочарованию в сео-специалистах в целом. Мол, все эти ребята одинаковые и никому из них доверять нельзя.

Так как же не попасть в руки обманщиков и не выкинуть деньги на ветер? Как показывает практика, сеошники-мошенники гарантируют отличные результаты за меньшие деньги. Но зачастую их обещания не подкреплены никакими фактами и отзывами. Поэтому, первое, на что вы должны обратить внимание – это неизвестность таких лиц и компаний-однодневок в определенных кругах.

Что-то настораживает?

Показатели ТИЦ и PR cайта, предлагающего вам оптимизацию, не превышают 10 и 1 соответственно. Поверьте, такого уровня может добиться любой новичок. В то время как серьезные компании должны иметь пузомерки повнушительнее.

 Вам обещают быстрый результат. Сео-продвижениевещь эффективная, но довольно медленная. Для того, чтобы добиться желаемой позиции, иногда приходится ждать месяцы. А когда вам говорят о мгновенных результатах – это хороший повод задуматься о том, не используется ли для продвижения черное сео, из-за которого ваш сайт просто-напросто могут забанить.

Сайт оптимизатора по ключевым словам находится далеко не на первых местах в выдаче, что тоже заставляет насторожиться.

Сео-специалист не может предложить вам четкой отчетности по той же Google Analytics, а вместо этого ссылается на какой-то только ему известный ресурс. Хорошенько подумайте, прежде чем иметь дело с таким спецом.

Ну и наконец, неплохо бы задать продвиженцу парочку каверзных вопросов типа: во сколько поисковых систем он собирается добавить ваш сайт? Если он начнет называть целый список – вежливо с ним попрощайтесь. Да и не совсем понятно, что означает «добавить», ведь поисковики сами находят сайты.

А по каким критериям вы выбираете сео-специалиста? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Виктория Карпова

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете