Раскрутка и продвижение сайта

 

SMO и SEO. Есть ли разница?

SEOSMO — дополнение или альтернативный вариант SEO? Это два абсолютно разных метода, но цель у них общая — увеличение трафика на сайт.

Только SEO направлено на помощь в оптимизации поисковым системам, а SMO направлено на людей. Поэтому логично использовать оба эти метода. В настоящее время мир опутан паутиной популярных социальных сетей. Каждый из нас сейчас имеет аккаунты в социальных сетях, да еще и в нескольких. Следовательно, появилась необходимость создать новые способы оптимизации сайта под социальные сети.

Тут-то и появился метод SMO. Данным видом продвижения заинтересовались многие. Ведь огромное количество человек проводят немало времени в виртуальном мире, общаясь с друзьями в социальных сетях.

Трафик из социальных сетей. 

Преимущества:

  • В отличие от продвижения в поисковых системах, целевую аудиторию из соц.сетей можно получить сразу после начала продвижения сайта. Так как в этом случае не нужно ждать, когда твою страницу проиндексируют и выпустят в поиск.
  • Многие считают метод СМО продвижения менее затратным. Соглашусь, так как в методе SEO, чтобы поднять рейтинг, нужно платить или тратить огромное количество времени самому, и не факт, что это поможет, т.к. нужно будет нанимать фрилансеров и т.д.
  • Необъятные просторы соц. сетей дают большой шанс найти людей, которых заинтересует Ваше предложение.
  • Обратная связь. Люди в соц. сетях больше общаются между собой и доверяют друг другу, чем просто какому-то сайту.
  • Внутренняя оптимизация сайта практически никакой роли не играет .
  • Количество посетителей Вашего сайта может быть столь велико, сколь активно Вы его будете продвигать.

Еще совсем недавно единственный способ, который использовали для раскрутки сайтов, было SEO продвижение. К сожалению, у метода SEO есть явный недостаток — контакт с целевой аудиторией происходит через поисковые системы, которые, в свою очередь, выступают в роли посредника. Человек, который осуществляет оптимизацию, по сути, не может как-либо изменить текст, который видят пользователи в результатах поиска.

При методе SMO — контакт с посетителями идет в виде диалога, без всяких посредников. Сайт или блог предлагает контент для ознакомления пользователям, чтобы напрямую узнать их мнение.

Если стратегия развития сайта разработана правильно, то пользователи занимаются продвижением вашего сайта сами, используя при этом свои собственные ресурсы. Проще говоря, оптимизаторы делают расчет на то, что если контент сайта действительно интересен пользователю, то он захочет разместить его на своем сайте, блоге или сообществе.

Люди, которые посещают этот сайт, обязательно увидят ваш продукт, информацию и тоже захотят разместить его уже в своих блогах, и так далее. В общем, появляется цепочка, которая в простонародье называется «сарафанное радио», и контент начинает дальше распространяться самостоятельно, подобно «вирусу», от одного пользователя к другому — идёт раскрутка и продвижение сайта.

SMOСегодня продвижение методом SMO играет очень важную роль. Кроме прямой обязанности — продвижения сайта, — в нем также очень удобно рекламировать товары. Как было раньше, в системе SEO? Оптимизировали под товар страницу своего сайта и ждали, когда же поисковая система ее проиндексирует. Также нужно было сделать обзорные статьи и купить ссылки. С помощью же SMO  о ваших товарах или услугах пользователи будут узнавать практически мгновенно.

Но в целом, направление продвижения SMO еще достаточно молодо и серьезно заявляет о своих перспективах. Общие стандарты этого метода еще не сформированы до конца. Нет четкого апробированного на практике списка мероприятий, которые непосредственно относятся к SMO. Работа в этом направлении активно ведется и каждый шаг обогащает весь процесс продвижения и раскрутки сайтов в Интернете.

Надеюсь, данная статья оказалась для Вас полезной. Если Вы хотите узнать, как еще быстрее раскрутить свой сайт, можете прочитать статью «Советы по подбору ключевых слов».

Хотите получать полезную информацию прямо к себе на почту? Подпишитесь на рассылку на нашем сайте.

Наталья Чалова

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: 2 комментария
  1. Наталья, статья хорошая. В, общем метод СМО хороший и наверное более действенный. Но как быть с плагиатом? Если бы авторы, размещая у себя текст ставили ссылку на первоисточник, да, хорошо. Но получается все наооборот. Я на этой неделе опять столкнулась с этим. Проверяя позиции статьи, чтобы может как то ее улучшить, а короче смотрела какие ссылки, обнаружила что на 2 месте стоит сайт с моей статьей, а я вообще неизвестно где. А ТИЦ и возраст у этого сайта больше. Уже 2 дня потеряла на выяснения, даже статью написала по этому поводу.

  2. Svyatoslav80:

    Вы абсолютно правы. SEO — первое, что нужно сделать для того, чтобы клиенты? нашли своих продавцов! 🙂

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете