Работа с сайтом

 

Чек-лист по доработке и созданию сайта, или шпаргалка для менеджера 

Работа над сайтомУ каждого уважающего себя менеджера такой чек-лист просто обязан быть.
Его можно использовать в качестве средства для диагностики и создания сайта.

Чек-лист с уверенностью продемонстрирует все недоработки и недочеты вашей работы с сайтом, ведь человеческая голова не компьютер, и уловить все сразу просто нереально. Даже при наличии большого опыта можно упустить мелкие, но такие важные нюансы, которые для вашего посетителя будут очень важны.

И если вы чего-либо не знаете, то пошаговый план сможет помочь вам разобраться в той или иной проблеме, или подскажет, к кому обратиться за творческим и профессиональным релизом .

 Что необходимо знать

  • Обязательно останавливаем свой взор на качестве изображения (логотип сайта на фото, присутствие артефакта сжатия). И если фото расплывчатое, неотредактированное, то это знак некачественности ресурса, от этого нужно срочно избавляться.
  •  Проверяем, видны ли данные для связи и ссылка на вашу контактную информацию с любой страницы вашего сайта. Они должны находиться в поле зрения посетителя постоянно.
  • Контактная информация должна быть “как на ладошке”. И если посетитель ее не видит, он не будет ни звонить вам, ни проявлять желание купить что- либо на вашем ресурсе. К тому же, если страничка о контактной информации плохо объясняет, где вы конкретно находитесь, то возможных потенциальных клиентов вы растеряете в два счета. Ни в коем случае нельзя создавать препятствия между отделом продаж и посетителями!
  •  Полная информация — карта проезда, телефон, адрес, фотография офиса, качественная поддержка саппорта  — только увеличат положительное отношение клиента к вам и степень его доверия. И пусть ваши конкуренты кусают локти, а вы возьмите и предоставьте для посетителя реальные физические контакты вашей компании. Посетитель должен понять, чем занимается ваша компания с первых пяти секунд нахождения на вашем сайте.
  • Обязательно должно быть указание цены возле наименования товара. Или подтверждение актуальности цены на товар. Некоторые бизнесмены не заморачиваются указанием цен, и перекладывают эту работу на менеджеров в этой нише. Такой стратегический шаг довольно плохо сказывается на бизнесе. На ресурсе должен быть указан порядок цен на товар, и не от начальной денежной единицы, а точное указание цены и валюты. И еще очень важно дать понять, что цены на товары именно в данный момент являются актуальными.
  • Сайт должен быть живым и обновляться постоянно. Если посетитель поймет, что ресурс “живой” и действующий, что проводится постоянная работа с сайтом, обновляются услуги и товары, а также есть интересный и эксклюзивный контент, то он будет довольно часто возвращаться на ваш ресурс.

Есть несколько способов сообщить посетителю о том, что он зашел на работающий веб-ресурс:

— корпоративные новости (не перетянутые откуда-то, а собственные новости сайта);
— баннеры с ограниченными таймерами;
— наличие пометок с действительными ценами на данный момент времени; 
— доступность информации о том, в каком регионе работает ресурс.

  • Старайтесь не просить лишнюю информацию у посетителей и не заставлять их разгадывать сложные ребусы, типа капчи. Лучше пропустить несколько десятков спам — комментариев, чем потерять посетителя.
  • Проверьте, проведен ли четкий конверсионный маршрут для посетителей.
  • Присутствует ли на сайте информация, услуги и товары, соответствующие семантическому ядру.
  • Нет ли большого одновременного нагромождения различных объектов в поле зрения посетителя .
  • Присутствует ли сторонний мусор в виде чужих баннеров, информеров.
  • Есть ли на ресурсе насильное навязывание рекламы через всплывающие окна.
  • Еще один немаловажный аспект — звуковая система. Многие посетители раздражаются, если слышат музыкальное сопровождение при входе на сайт.
  • Корректное отображение сайта во всех браузерах.

Продолжать чек-лист по работе над сайтом любой практикующий менеджер может ещё очень долго, ведь нет предела совершенству. Так что, все в ваших руках.

Если статья вам понравилась, оставляйте свои комментарии и обязательно делитесь интересной информацией с друзьями.

 Автор статьи  Лилия Рыжова

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете