PR-менеджер

 

Плюсы и минусы профессии PR-менеджера

PR- менеджерПрофессия PR-менеджер хоть и появилась на российских просторах не так давно, но уже успела приобрести широкую популярность. Как и в любой другой деятельности, в работе PR-специалиста есть свои плюсы и минусы.

Но прежде, чем перейти к рассмотрению достоинств и недостатков данной профессии, немного остановимся на ее специфике.

Миссия PR-менеджера

Главная цель деятельности PR-менеджера,  как представителя по связям с общественностью, заключается в создании и поддержании положительного (лояльного) общественного мнения о компании, проекте или конкретном товаре.

Для реализации этой цели PR-специалист может использовать самые разные способы: встречи руководства с представителями общественности; организацию участия в различных конференциях, семинарах, культурных и благотворительных мероприятиях; рекламные кампании в СМИ; ведение сайта или блога; продвижение в социальных сетях.

Создавая привлекательный имидж компании, пиар-менеджер тем самым способствует успешному продвижению на рынок ее товаров или услуг.

Но с другой стороны, на имидж компании влияет и атмосфера внутри коллектива, благоприятно воздействовать на которую также может специалист по пиару. К примеру, в его обязанности может входить организация различных корпоративных мероприятий и конкурсов для сотрудников, направленных на укрепление командного духа.

Таким образом, данная работа является и сложной, и многоплановой, и интересной одновременно.

Ну а теперь, как и обещали, поговорим о преимуществах и недостатках профессии PR-менеджера.

Плюсы работы PR-менеджера:

  • Престижность. PR-менеджер представляет компанию наравне с ее руководством.
  • Творческая работа, которая требует ежедневного поиска новых решений, нестандартных подходов, умения быстро менять тактику.
  • Постоянное общение с большим количеством людей. Особенность работы пиарщика такова, что ему ежедневно приходится общаться с представителями разных профессий. А это отличная возможность налаживать связи, которые, несомненно, пригодятся в будущем.
  • Развитие психологических навыков. Общение с людьми, так или иначе, строится на психологических приемах, без знания которых пиарщику никуда. Тут вам и умение переубеждать, и не допускать конфликты, и подстраиваться под характер, в общем, целый набор всевозможных штучек из НЛП.
  • Пиар-специалист живет интересами своей компании и знает о ней буквально всё.
  • Командная работа. Хорошие пиарщики ценятся не только за то, что много работают, но и за умение грамотно делегировать задачи и распределять ответственность между другими членами команды.
  • Ну и наконец, эта работа высокооплачиваемая.

Но там, где есть плюсы, найдутся и минусы, о которых также стоит знать, если Вы собираетесь посвятить себя данной профессии.

Недостатки в работе PR-менеджера:

  • Прежде всего, это большая ответственность, к которой готов далеко не каждый. Малейшая ошибка, не то слово или действие способны свести на нет всю проделанную до этого работу.
  • Зависимость от других людей, неорганизованность и безответственность которых могут повлиять на работу и репутацию пиар-специалиста.
  • Непонимание ситуации клиентом. Толком ничего не зная о пиаре, заказчик может испортить немало нервов пиарщику, давая свои рекомендации и оспаривая методы работы профессионала.
  • Сложность и важность работы PR-менеджера часто требует жертвования своими личными интересами и свободным временем.
  • Сотни людей – это сотни разных мнений и характеров, и общаться со всеми далеко не всегда приятно и легко.
  • К сожалению, стереотипы и предрассудки по поводу пиара довольно сильно закрепились в общественном мнении, и с этим тоже нужно считаться.

Итак, теперь Вы знаете не только о достоинствах, но и подводных камнях профессии пиар-менеджера.

Готовы ли Вы к такой работе? Решение за Вами! Тем временем, предлагаем Вам более детально ознакомиться с качествами, которыми должен обладать хороший PR-специалист, а также с кругом его обязанностей в этой статье

Виктория Карпова

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете