PR- менеджер: боец невидимого фронта

Кто такой PR-менеджер?

PR- менеджер — это специалист, представляющий целевой аудитории свою фирму, товары, услуги, и от его правильной подачи информации зависит дальнейшая деятельность и развитие компании. Он занимается формированием и поддержанием положительного общественного мнения о компании, персоне, продукте (товаре) или событии.

PR-менеджер - лицо компанииЭто первый человек от компании, которого видят. Сотрудники данного направления менеджмента работают как в специализированных агентствах, где компания предлагает услугу (PR-сопровождение), так и в агентствах, в которых трудится внутренний или корпоративный специалист по пиару.

Мнения работодателей сходятся в том, что PR-менеджер – это профессия, требующая знаний в области журналистики, психологии, социологии и маркетинга.

Какими же качествами должен обладать PR-менеджер?

1. Коммуникабельность.
2. Умение находить общий язык с любым человеком.
3. Умение ставить себя на место своего собеседника.
4. Творческое мышление.
5. Личное обаяние.
6. Умение пользоваться психологическими приемами.

Помимо основных качеств, менеджер по пиару должен уметь рисковать, но подходить к этому делу с умом и уметь спрогнозировать результат, который впоследствии необходимо достичь.

Самое главное качество, которым должен обладать хороший специалист по пиар-менеджменту — это умение работать без больших бюджетов, добиваясь поставленных перед ним целей, без больших затрат для компании. Именно это является одним из главных показателей успешности специалиста.

Ведь понятно, если есть деньги, можно решить любой вопрос, даже если вы не обладаете хорошими коммуникативными навыками. А Вы попробуйте сделать что-либо с нулевым бюджетом или с очень небольшим. В итоге, в такой ситуации многие специалисты становятся просто эффективными работниками и не могут ступить ни шагу вперед.

Рассмотрим основные функциональные обязанности PR-менеджера:

1. Взаимодействие со СМИ. Сюда входит написание различных докладов, текстов, презентаций, а также подготовка и участие в пресс-конференциях, круглых столах и других мероприятиях.

2. Работа с базами данных.

3. Проведение фокус-групп.

4. Ведение корпоративного портала, блога.

5. Работа с соц.сетями.

6. Постановка задач, контроль и оценка качества выполненных работ при проведении различных маркетинговых и социологических исследований.

У Вас есть такие качества? Вам нравится такая работа, но Вы обладаете недостаточными знаниями и навыками? Тогда мы сможем Вам помочь!
На нашем сайте смотрите страницу “Обучение мечты”.

Автор статьи  Наталья Чалова

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете