Партнерский маркетинг

 

Партнерские программы

Партнерский маркетинг (ПМ) — это продвижение товаров или услуг владельца сайта, интернет-магазина и т.п. с помощью партнерской программы. Партнер является посредником между продавцом и покупателем, желающим удовлетворить свои потребности благодаря данным товарам или услугам.

Партнерский маркетингНо для того чтобы получать приличный доход от этой деятельности, нужно иметь некоторые знания и умения.

В партнерском маркетинге важную роль играют менеджеры партнерских программ. Они должны изыскивать множество способов по продвижению товаров, управлять развитием партнерских программ и т.д. Подробнее узнать об этой сфере деятельности Вы можете здесь.

Сегодня профессия менеджера партнерских программ очень востребована, так как все интернет-предприниматели хотят увеличить продажи и получать высокие доходы. Многие из них выбирают партнерский маркетинг.

ПМ — это один из инструментов онлайн-маркетинга. Он подразумевает такие способы продвижения товара, как e-mail рассылка, вирусный маркетинг, контекстная и баннерная реклама, поисковая оптимизация и т. д.

Особенностями ПМ является наличие партнерской ссылки, привлечение трафика с помощью партнера, выплата ему комиссионных за совершенные продажи, на которые партнер повлиял.

В чем плюсы партнерского маркетинга?

Этот вопрос мы рассмотрим с трех позиций:

— со стороны продавца;
— со стороны покупателя;
— со стороны партнера.

Для продавца:

  • Продвижение его товаров происходит с еще большей силой.
  • Благодаря трафику, привлеченному партнером, продажи увеличиваются.
  • Этот предприниматель становится популярнее и его бизнес растет.

Для покупателя:

Тут все просто. Он приобретает те товары или услуги, которые ему были нужны. Неважно, благодаря кому он этого добился. Главное, что он получил решение своей проблемы в лице купленного товара или услуги.

Для партнера:

Хорошие комиссионные за его услуги. Он сводит продавцов и покупателей, продажа совершается, и партнер получает приличный процент от сделки. Но для этого нужно тщательно выбирать партнерскую программу.

Недостатки партнерского маркетинга

Для рекламодателя:

  • Отрицательной стороной в партнерском маркетинге для продавца является выплата больших комиссионных.
  • Возможный отказ покупателя приобретать его товары или услуги по вине партнера. Да, такое тоже может быть, когда попадаются недобросовестные партнеры. Они пытаются продвигать продукты владельца нелегальными путями, например, с помощью спама. Это значительно подрывает репутацию продавца.
  • Как писать письма, чтоб они не попадали в черный список спам-фильтров, читайте в статье “Спам”.
  • Существенным минусом для рекламодателя является множество хлопот и проблем с созданием и запуском партнерской программы. А ведь ее же нужно еще развивать и постоянно поддерживать. Здесь просто необходима помощь менеджера партнерских программ.

Для партнера:

  •  Недобросовестный владелец партнерской программы, в которой участвует партнер. Бывают случаи, когда партнер приводит на сайт рекламодателя качественный трафик, причем немаленький, но за долгое время ни одной продажи не совершилось. Это значит, что продавец хочет увильнуть от выплаты комиссионных. Он просто мошенник.
  • Этот же недостаток можно расписать с другой стороны. Сделка совершена, но покупатель обнаружил, что товар некачественный и совсем не удовлетворяет тем описаниям, которые были даны в рекламе. Следовательно человек не получил решение своей проблемы. А кому он будет предъявлять претензии? Конечно же партнеру, который рекламировал ему данный продукт.
  • Несмотря на все недостатки, партнерский маркетинг является одним из популярнейших способов заработка в интернете. А также он подходит для новичков в интернет-бизнесе. Для продвижения товаров или услуг продавца им нужно иметь свой сайт или блог. Хотя и это необязательно, но без них будет сложнее продвигать партнерские продукты.

Если Вы хотите узнать о партнерском маркетинге и партнерских программах все и даже больше, тогда записывайтесь на тренинг

“Менеджер партнерских программ”

прямо сейчас.

Вы еще сомневаетесь? Тогда посмотрите

интервью

с успешными предпринимателями Рунета

Сергеем Довбышем и Евгением Вергусом.

Евгений построил свой бизнес на партнерских программах.

Торопитесь, ведь начало тренинга уже 10 июня.

Желаю удачи!

Валентина Соколец

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете