Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе считается одной из самых необходимых и востребованных профессий. Ведь множество крупных организаций, продающих рекламное время, нуждаются в грамотных менеджерах.

Менеджер по рекламеБольшое количество газет, журналов, радиостанции, телевидение, интернет-магазины продают рекламные площади или рекламное время, и им просто необходимы компетентные специалисты, которые будут работать в этом направлении. Также тем компаниям, которые что-либо производят, продают товары или оказывают услуги, такие специалисты необходимы, как воздух. Кроме того, существует огромный рынок наружной рекламы.

Это деликатная работа, с который не каждый справится и достигнет успеха. Давайте теперь рассмотрим некоторые аспекты этой профессии.

Качества для успешной работы

Хорошее образование

Предпочтительнее гуманитарное или специализированное. Хотя многие предприниматели ошибочно считают работу менеджеров по рекламе наименее квалифицированной, в результате чего эта профессия пока не входит в список престижных.

Стрессоустойчивость

Работа с разными людьми, разными запросами, готовность к отказам после осуществления колоссальной деятельности. И при этом стараться не злиться и не ругать клиента за отказ сотрудничать, а предложить другие условия сделки или варианты рекламы. Можно предложить свои услуги в следующий раз, ведь Вы всегда рады его, клиента, видеть. И не забываем: «Клиент всегда прав».

Коммуникабельность

Очень важно находить общий язык с любыми клиентами. Это главное качество именно менеджера по рекламе, потому что по роду своей деятельности ему необходимо общаться с большим количеством самых разных людей, и к каждому из них нужно найти свой подход.

Энергичность

Эта работа требует бурной мозговой деятельности.

Интуиция

Иногда, чтобы сэкономить время и силы, необходимо прочувствовать интересы крупного заказчика, что именно ему необходимо для успешной рекламной компании, чем конкретно можно его заинтересовать.

Мыслить спектрально

Предложить клиенту сразу несколько различных вариантов рекламы, чтобы он мог выбрать, тогда шансы на успех повышаются.

Творческий подход

Любая реклама — это полет фантазий. Менеджер должен иметь креативное мышление, оно может помочь предложить клиенту оригинальный рекламный ход. Более того, менеджер со временем наработает портфолио своих рекламных работ, которое будет показывать своим потенциальным рекламодателям. Так делают в крупных рекламных агентствах, такую тактику могут применять и одиночные рекламные менеджеры.

Отсутствие жадности

Это еще одно важное качество, потому что менеджер по рекламе нарабатывает клиентскую базу постепенно, и работает с ней годами. Поэтому работать с клиентом нужно грамотно в финансовом плане, предоставляя ему различные бонусы, систему скидок. Логично заключать долгосрочные контракты на меньшую сумму, чем одноразовые на большую сумму. К тому же, клиент сам понимает, что одноразовая реклама может не сработать и разочаровывается в услугах.

Терпеливость

Рутинную работу никто не отменял, это сотни звонков в день, десятки встреч, составление различных рекламных акций, предложений. Также нужно вести отчетность и другую необходимую документацию.

Основные обязанности менеджера по рекламе

  •  Знать свою нишу (рынок), в которой данный специалист по рекламе работает
  • Своевременно и вежливо отвечать на все вопросы потенциальных клиентов
  •  Уметь составлять работающие коммерческие предложения потенциальным рекламодателям
  • Уметь грамотно и быстро проводить презентацию рекламируемых услуг или товаров
  •  Организовывать встречи и проводить переговоры с потенциальными рекламодателями
  •  Изучать рынок желаний, проблем, потребностей заказчиков
  • Заключать договоры с клиентами
  • Составлять различную финансовую документацию (акты сдачи-приемки выполненных работ, выставление счета, счета-фактуры и т. д.)
  • Развивать и поддерживать отношения со своими рекламодателями
  • Проводить весь рекламный процесс и отслеживать его до конца проекта для каждого клиента, начиная с показа заказчику рекламного эскиза или макета, согласования деталей с дизайнерами и до утверждения рекламного макета.

 Доплнительно на эту тему читайте статью «PR- менеджер: боец невидимого фронта».

 

Автор статьи Наталья Чалова

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: 3 комментария
  1. Чумакова Елена:

    Только продажи приносят деньги, все остальное стоит денег.А как продавать, не имея профессионального менеджера по рекламе. Реклама в интернете набирает обороты, скоро ни один бизнес не сможет работать без рекламы своего товара в глобальной сети,ведь подрастает новое поколение,которое умеет пользоваться различными гаджетами, как мы вилкой и ножом.Думаю, те кто выберут эту профессию,не прогадают и будут востребованными постоянно.

  2. Меня ннтересует удаленная работа — и все, что связано с ней. Спасибо за интересную статью.

  3. Я согласна любая профессия требует времени для накопления опыта. Создание своей репутации и имени. Но если есть мечта и желание сменить профессию, то стоит действовать, несмотря ни на что. И все получится

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете