Менеджер по интернет рекламе

 

Как работает менеджер по рекламе в интернете и что он должен знать и уметь, — давайте разберемся. Чем же отличается работа рекламы в сети от рекламы в офлайне?..

Эффективность интернет рекламы

Реклама на сайтеВ офлайне реклама в основном работает на носителях, вроде печатной продукции, плакатов, щитов и даже транспорта. Еще мы сталкиваемся с ней, смотря телевизор и слушая радио. Таким образом, идет информационный охват всей аудитории, причем часть ее далеко не рада этому засилью…

В чем же проявляется эффективность интернет рекламы? В первую очередь, в ее направленности. Вам знакомо понятие “таргетированная реклама”? — это первый термин в копилку начинающего менеджера по рекламе в интернете.

Пользоваться таким видом рекламы намного эффективней, ведь если человек уже заинтересован в каком-то продукте, то гораздо больше шансов, что он обратит внимание именно на его рекламу, нежели на какую-то другую.

Опять же, здесь при работе с потенциальными клиентами важно Ваше видение УТП — уникального торгового предложения. Чем лучше Вы сможете его обыграть, зацепить читателя, тем больше возможностей для продажи.

В интернете существует немалое количество возможностей и инструментов для развития и реализации рекламы. Хороший менеджер по рекламе не только будет знать их, но и сможет вычленить для каждого продукта наиболее эффективно работающие. А знать их нужно все, как и уметь пользоваться.

Возможные площадки для рекламы в интернете

1. Это, в первую очередь, баннеры и тизеры.
2. Это и контекстная реклама в крупных поисковых системах, на сайтах и порталах.
3. Это также продающие страницы.
4. Рекламные предложения приходят нам в рассылках и подписных страницах.
5. Реклама замечательно проходит в целевых группах в социальных сетях.
6. При всем этом существует возможность покупать базы подписчиков и рекламировать свой продукт за определенную стоимость в группах аналогичной целевой направленности, с большим количеством подписчиков.

Это далеко не все виды рекламы, — сюда можно добавить еще видео рекламу на Youtube, в играх онлайн, партнерки и многое другое. Важна суть: эффективность интернет рекламы напрямую зависит от аватара продукта, выбора целевой аудитории для проведения компании.

Менеджер по рекламе

Все это составляет огромнейшую базу для работы менеджера по рекламе в интернете. И далеко не всегда хороший менеджер по рекламе в офлайне сможет эффективно работать в этой же сфере онлайн. Ведь здесь своя специфика работы, свои методы и инструменты достижения целей.

И очень важно знать все возможные методы реализации рекламы в целом, понимать, как они работают в совокупности и по отдельности. Важно видение перспективы и умение просчитывать свои действия. Менеджер по рекламе должен быть хорошим стратегом и аналитиком, понимать, как нагоняется трафик и какое из десяти предложенных ему рекламных объявлений действительно зацепит потенциального клиента.

По сути, чтобы быть хорошим менеджером по интернет рекламе, нужно быть неплохим менеджером интернет-проектов в целом, и понимать работу и связи в команде проекта.

Обязанности менеджера по рекламе

В обязанности менеджера по рекламе входит, как мы уже говорили, умение анализировать и корректировать направление работы команды по рекламе, делегировать работу и знать порядок выполнения процесса в целом.

Менеджер по рекламе должен уметь привлекать целевой трафик на сайт и вытаскивать из характеристик продукта всю необходимую информацию для его раскрутки. В его ведении — подбор исполнителей для всех видов работ, от написания рекламных текстов до разработки и создания продающих страниц.

Он полностью контролирует подготовку, запуск и проведение рекламной кампании. И если нужна корректировка по ходу действия, он должен проанализировать и внести изменения. Вся работа по учету, анализу и составлению отчетностей должна быть максимально автоматизирована.

При всем этом, менеджер по рекламе должен неплохо разбираться в партнерских программах, их составлении, УТП и наиболее эффективно работающих способах реализации партнерок.

Ведь партнерская программа — это своего рода рекламная кампания в миниатюре. Поэтому в крупных онлайн проектах для ее разработки и ведения существует отдельная команда, которую возглавляет менеджер партнерских программ.

О специфике  деятельности менеджера партнёрских программ вы можете узнать из интервью с одной из наших выпускниц, работающей менеджером по партнеркам в команде Евгения Ходченкова.

Таким образом, работа менеджера по рекламе довольно обширна и разнообразна. И нужны такие специалисты не только для работы с интернет-магазинами. Они требуются и для агентств по медийной рекламе, для проектов, имеющих свои группы в социальных сетях, для фирм, проводящих рекламные кампании через Google AdWords, Yandex Direct, агрегаторы и партнерки.

А если Вы уже попробовали себя в разработке рекламной кампании и планировании ее бюджета, то легко справитесь и с составлением аналитического отчета по ее проведению. А также проанализируете свои успехи и ошибки, и сможете применить полученный бесценный опыт в следующей рекламной кампании.

Ведь главное для хорошего рекламного менеджера — это умение мыслить неординарно, креативно, смотреть на вещи под необычным углом, перевоплотиться в клиента, понять его запросы, желания и сокровенные мечты. Это дает толчок все время развиваться и двигаться вперед, ведь мир меняется, меняются люди и их запросы.

Так что будь всегда готов к переменам, менеджер по интернет рекламе !

Эвелина Богушевичене

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете