Лид

Привлечение клиентов

Два важных Lead в интернет-бизнесе

Lead в интернет-бизнесеПроцветание интернет-бизнеса невозможно без определения и получения достаточного количества лидов. Постоянное привлечение клиентов — увеличение возможности продаж.

Лидэто данные о потенциальном покупателе, которые он вам оставил при возникшей у него заинтересованности в вашей фирме или ваших товарах. Это может быть ФИО, электронная почта, телефон, скайп и другая информация.

Интернет-бизнес предполагает получение лида с помощью формы подписки, в которой потенциальный покупатель указывает свое имя и адрес электронной почты, чтобы получать интересующую его информацию, которую вы можете ему предоставить.

Lead Generationгенерация лидов, т.е. привлечение новых клиентов.

Нужно увеличивать число посетителей (лидов) постоянно. На языке интернет-бизнеса этот процесс называется трафиком, а человек, занимающийся привлечением потенциальных клиентов, — трафик-менеджером.

Генерация лидов в интернет-бизнесе

Генерация лидов в интернет-бизнесеСоздайте грамотную квалификацию лида, т.е. вам необходимо распознать, какой лид готов стать реальным покупателем, а какой нет. Для этого требуется провести опрос и выяснить, что для клиента представляет наибольшую ценность.

Расскажите, как ваш товар сможет решить его проблему. Опишите выгоды, которые получит клиент при покупке и т.д.

Без хвастовства! Не нужно себя расхваливать и говорить, что ваша компания самая лучшая. Это отталкивает клиента. Эффективнее будет разместить на своем сайте отзывы довольных клиентов, и тогда люди сами увидят, что вы лучше, чем ваши конкуренты.

Только необходимые данные. В форме подписки нужно указывать поля с минимальным количеством данных, например, имя и e-mail. Если вы запросите пол, возраст, любимый цвет и т.д., клиенту проще будет закрыть страницу, чем вводить столько информации о себе.

Максимально удобный сайт. Посетитель должен без труда ориентироваться на вашем сайте, иначе он просто уйдет. Создайте гида по сайту, чтоб потенциальный клиент мог изучить всю информацию, которую вы хотите до него донести.

Социальные сети. Привлекать посетителей на сайт можно самыми различными способами. В настоящее время самым популярным является притягивать их с помощью социальных сетей, например Vkontakte, Одноклассники, Facebook, Twitter и специализированные сети, например Spooo — социальная сеть для предпринимателей..

Но большое количество лидов еще не гарантирует больших продаж. С каждым потенциальным клиентом нужно тщательно работать и вести его к совершению покупки.

Процесс превращения лида в покупателя называется Lead Сonversion, или, проще говоря, конверсия сайта.

Почему многие лиды так и остаются просто лидами и не переходят в статус реального покупателя?

  • Это может зависеть от вашего менеджера, который просто надоедает клиенту звонками и практически принуждает его купить ваш товар.  Ну кому это понравится? Зачастую, после такого “упрашивания” человек просто не хочет иметь ничего общего с вашей компанией.
  • Возможно, лид не испытывает крайней потребности в вашем продукте. Возможно, вы проводили какое-то мероприятие, в процессе которого призывали людей оставить их персональные данные, если их интересуют ваше предложение и ваши товары. А кто-то просто пришел из любопытства и по этой же причине оставил свою анкету.

Как превратить потенциального клиента в реального и постоянного покупателя?

Это, пожалуй, самый волнующий вопрос для многих предпринимателей, занимающихся интернет-бизнесом, и не только. Давайте разберемся.

  • Периодически напоминайте о себе. Проводите бесплатные конференции, вебинары и т.д., на которых рассказывайте о волнующих клиента вопросах и предлагайте свою помощь в виде товара.
  •  Необходимо развивать лид, т.е. плавно подводить его к покупке. Но ни в коем случае нельзя давить на клиента и принуждать его купить ваш товар, иначе он просто откажется с вами сотрудничать и пойдет к вашему конкуренту.
  • Нужно помочь решить проблему клиента с помощью вашего продукта. Например, если у вас сезонные товары, тогда целесообразнее всего предложить его в необходимый момент. Т.е. поднести потенциальному покупателю “палочку-выручалочку” в виде вашего продукта в нужное время.
  •  Для людей, уже совершивших покупку, необходимо делать скидки, бонусы, небольшие подарки, чтобы им было выгоднее приобретать что-либо у вас, чем у ваших конкурентов. Согласитесь, всегда приятно, когда тебе делают подарки. Это очень располагает к вам клиента.
  • Нужно быть предельно вежливым с вашим лидом. Нужно периодически интересоваться, что ему непонятно, чем вы можете ему помочь.
  • Старайтесь как можно быстрее ответить на запрос заказчика. Многих раздражает медленное обслуживание, и поэтому они переходят к конкурентам.

Итак, мы рассмотрели два важных понятия — Lead Generation и Lead Сonversion, мы выяснили, что они необходимы для ведения интернет-бизнеса. Вспомним еще раз их определения:

Lead Generationпостоянное привлечение новых посетителей — потенциальных клиентов.

Lead Сonversionпреобразование потенциальных покупателей в реальных.

Выполняйте рекомендации по генерации лидов и превращению их в покупателей, и ваш бизнес будет расти.

Желаю удачи!

P.S. Если вы хотите стать квалифицированным менеджером и делать хорошие продажи, записывайтесь на тренинг “Менеджер интернет-проектов. Работа мечты”.

Валентина Соколец

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: 2 комментария
  1. Чумакова Елена:

    Необычайно полезная статья. Для меня лично, как факультатив к пройденному материалу. Поскольку в жизни не перестаешь учиться. 

  2. Наталья Невоструева:

    Это ВСЕ, на чем строится бизнес в Интернете. 
    Конечный результат деятельности любого бизнесмена в Интернете зависит именно от этого слагаемого.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете