КОНВЕРСИЯ

Королева КОНВЕРСИЯ или продвижение сайта

Стремиьтельный взлётВывод сайта в ТОП-10 – это продвижение сайта для поисковых систем по ключевым словам, и забывать о том, зачем нужны позиции и конверсия сайта, не стоит.

Но почему же разговоры о качестве конверсии и ранжировании сайта порой остаются лишь разговорами? Давайте об этом и поговорим.

Спросите это у любого интернет — маркетолога, который успел поработать некоторое время со средними компаниями и он ответит, почему же админы сайта получают остатки сливок от конверсии.

Все потому, что клиенты, которые согласны выделить двадцать тысяч рублей на продвижение сайта, не готовы платить двести тысяч за новый сайт. Они не будут стремиться к тому, чтобы, например, старый сайт перевести в более качественный ресурс. Им проще заплатить за продвижение.

А конторы, которые занимаются продвижением сайтов, не слишком-то готовы браться за качественный ресурс единожды. Они лучше возьмутся за продвижение не совсем качественного сайта, имеющего плохую ротацию у поисковых систем, и будут этим зарабатывать свой хлеб.

Если отнестись к собственному ресурсу, как к своему детищу, не обижать, кормить качественным контентом, покупать ему яркое юзабилити, то это качество окупится в два раза быстрее. Не говоря уже о рейтингах и позиционировании, ведь такой сайт будет восприниматься посетителями, как качественный ресурс, а значит, они захотят вернуться к вам снова.

Я думаю, все понимают разницу, например, между “Запорожцем” и “Бентли”, между квартирой в “хрущовке” и особняком на Рублевке. И все также понимают, что сайт, сделанный за 15 тысяч рублей и сайт за 350 тысяч, отличаются друг от друга.

И дело здесь не в красоте с престижем или оптимизации и раскрутке сайта, а в волшебной силе КОНВЕРСИИ, которая превращает посетителя в потенциального клиента.

 Итак, встречаем королеву Конверсию!

Определяет конверсию некий постфактум: то есть, реальный приток посетителей, которые впоследствии становятся покупателями на вашем ресурсе. А если точнее — это отношение лидов ( посетителей, которые выполнили поставленное действие менеджеров на данном ресурсе ) в отношении остальных людей, посетивших сайт. Это очень важно, ведь ЛИД может превратиться в потенциального клиента.

Предсказать точное значение конверсии невозможно, но все же грамотный специалист при разумном маркетинговом аудите и анализе юзабилити без проблем определит, рабочий сайт или нет. Очень важно понимать, что определение качества ресурса зависит не от опыта и интеллекта. Только человек, видевший сотни сайтов, разных по своему виду и содержанию, и специально изучавший дизайн и юзабилити, сможет разобраться в общих чертах рекламы и восприятии качества сайта.

Если ваш сайт приводит в умиление ваших родственников и в восторг друзей, это еще не показатель того, что он так же воспринимается и посетителями.
Обратитесь к серьезным ресурсам, веб-студиям, которые в своем портфолио имеют внушительные проекты. Если же ваш бюджет ограничен, а получить качество нужно обязательно, то тут уж саморазвитие очень пригодится.

Если сайт некачественный, то в нем обязательно существуют дыры, через которые конверсия вытекает, как вода из дырявой чашки. Эти дыры нужно обязательно устранить. Хотя это еще не будет являться фактом того, что конверсия увеличится, а качество сайта повысится.

О бесконечности этой темы можно говорить очень много. Ведь конверсия играет немаловажную роль в продвижении сайта и поднятии его рейтинга. Но давайте вместе с вами постараемся выделить самое главное.

Что может влиять на конверсию?

Прежде чем составлять чек-лист (список проверки качества сайта),
нужно вывести четкую формулу факторов, влияющих на саму конверсию.
Разделить составляющую этой формулы, например, юзабилити и дизайн, очень сложно. Но мы все же попробуем определить эти пересекающиеся понятия.

Дизайн – визуальное представление и организация информации

Именно дизайн — это лицо сайта, его запоминаемость. И если конкурентов в вашей нише нет или очень мало, то можно использовать самый обычный дизайн. Но если же вы нацелены на серьезность проекта и конкуренция у вашего сайта очень высока, то дизайн — это ваша фишка, и он должен быть подчеркнуто качественным.

Но как же понять, что вам нужно и что вы хотите от дизайна? Все очень просто — сканируйте своих конкурентов. А после сканирования критически посмотрите на свой сайт и вы все сами поймете: есть ли качество иллюстраций, эстетична и аккуратна ли верстка (правильное расположение текста и разнообразных элементов на страницах).

Контент — сердце сайта

Это наполнение сайта живой энергией, которая переливается в графическую, мультимедийную, текстовую информацию. Она должна быть грамотной, максимально информативной, подчеркивающе оформленной и иметь отличную организацию. Ведь известно, что качественный контент — статьи, видео, фотографии, картинки оказывают на посетителя положительное психологическое воздействие.

Юзабилити или лабиринт вашего сайта

Это удобство с работой интерфейса вашего детища. Юзабилити – наука, которая определяет специальные методики, исходящие от сравнительного тестирования. Юзабилити-специалист имеет простую цель — добиться «прозрачности» сайта. То есть, зайдя на ваш ресурс, посетитель должен получить искомую информацию самым простым способом, оставаясь при этом в положительном настроении. Юзабилити вашего сайта должно охватить все на вашем ресурсе — и расположение блочной рекламы, и наличие карты сайта “для людей“, структуру и т. д.

Техническое состояние сайта

Это прежде всего загрузка вашего сайта, который не должен выдавать ошибок, обязан иметь удобный поиск и корректно смотреться в разных разрешениях мониторов и браузеров. Девиз технического состояния сайта – красота, удобство и информативность.

Чек-лист – список

Обязательное руководство по доработке сайта. Это ваша экспресс – диагностика. Можете составить ее в интеллектуальной карте, — такой мозговой штурм по-новому заставит вас взглянуть на ваш сайт, а вы будете знать все его недоработки и успешно с ними справляться.

А о том, как организовать конверсию и правильную работу сайта с помощью чек- листа для Вас, как менеджера, если вы таковым являетесь, или Вас, как админа, мы поговорим в следующей статье.

Автор Лилия Рыжова

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете