Контент

Графический контент и его роль на сайте

Графический контентГрафический контент включает в себя иллюстрации, фотографии, анимацию, видео, различные схемы, чертежи, диаграммы, и наряду с другими видами контента играет важную роль в привлечении трафика на сайт. Поэтому сегодня мы познакомимся с ним более подробно.

Роль графики

Трудно не согласиться с тем, что сам по себе «голый» текст на сайте выглядит скучно, а если он еще и длинный, то и особого желания его читать не возникает. Разве что, данная информация является эксклюзивной и ее больше нигде не найти. О том, как писать уникальный и интересный текстовый контент для сайта вы можете прочитать здесь .

 Тем не менее, роль графики на сайте очевидна – она привлекает к себе внимание, облегчает восприятие текстовой информации и вызывает у человека определенные ассоциации. Кроме того, именно яркие зрительные образы откладываются в памяти первым делом.

Очень часто картинки нужны для того, чтобы понять принцип работы определенного механизма, который читатель изучает в данный момент, или для более подробного знакомства с каким-либо рекламируемым товаром. Вряд ли клиент Интернет-магазина совершит покупку лишь на основе перечисления характеристик и описания продукта, если при этом будет отсутствовать его изображение.

Вместе с тем, недостаточно просто разместить графический контент на сайте. Важно, чтобы он был правильно подобран, удобно расположен и оптимизирован. О последнем пункте детальнее мы поговорим ниже.

 Важность графики

Прежде всего, графический контент важен для ресурсов, специализирующиеся на разных видах дизайна (ландшафтный, интерьерный, веб и т.п.). В данном случае результаты поисковой выдачи по картинкам так же важны, как рейтинг в ТОП обычного поиска. Кроме того, сюда можно отнести Интернет-магазины, сайты игровой, развлекательной, автомобильной, фото тематик и многие другие.

 Для чего нужна оптимизация графического контента

 Правильно оптимизированная графика – это хорошая раскрутка вашего сайта, дополнительное привлечение трафика и повышение продаж. Не секрет, что многие пользователи ищут необходимый им товар при помощи поиска изображений, и, попадая на сайт с нужной картинкой, делают заказ.

 К тому же, большее число показов увеличивает количество кликов, что также является плюсом к поведенческим факторам ресурса. А хорошие поведенческие факторы, в свою очередь, влияют на ранжирование сайта в поисковых системах, постепенно продвигая его в ТОП.

 Оптимизация графики 

 Рассмотрим основные способы оптимизации графического контента.

  •  Подбирайте уникальные изображения, они повышают вероятность того, что пользователь кликнет именно по ним и перейдет на ваш сайт.
  • Нежелательным в оптимизации графического контента является использование прямых ссылок, ведущих на сторонний ресурс, где расположено само изображение. Для Яндекса и Гугла подобные ссылки не имеют веса, зато может случиться так, что вместо желаемого изображения ваш посетитель увидит какую-нибудь иллюстрацию непристойного характера.

  • Оптимальными расширениями картинок для Интернета считаются форматы jpeg, gif и png. Они не создают большой нагрузки на сайт и не влияют на его работу. Также следует подобрать подходящий размер картинки (слишком большие изображения много весят и плохо грузятся).

  • В названии графических файлов используйте ключевые слова. Не забудьте прописать их в тегах title и alt.

  • Делая ссылку на изображения, также вставляйте в нее ключевые слова. Не ограничивайтесь словами: «посмотрите здесь», или «перейдите сюда». Желательно, передать суть изображения.

  • Не используйте иллюстрации с чужим логотипом или url-адресом. Если вы решили сэкономить на авторских фотографиях для своего Интернет-магазина, то не поленитесь хотя бы убрать с изображения водяные знаки.

 Не забывайте, графика, которую вы используете в роли контента для сайта, должна отличаться высоким качеством, нести определенную информационную нагрузку и не вызывать негативных ассоциаций. А чтобы получить от ее применения максимальную отдачу, всегда лучше доверить эту работу опытному веб-дизайнеру.

Возможно, вам знакомы и другие способы оптимизации графического контента для сайта? Поделитесь ими в комментариях к этой статье.

                                                                                       Виктория Карпова

 

 

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете