Контекстная реклама

 

Контекстная рекламаКонтекстная реклама — один из наиболее распространённых видов рекламы в Интернете. Она действительно эффективна, если Вы стремитесь увеличить количество продаж.

Контекстная реклама — это объявление о вашем товаре или услуге, которое выдаётся пользователю интернета в ответ на его поисковый запрос, а также может быть размещено на ресурсе схожей тематики.

Как составить рекламное объявление

Успешность контекстной рекламы напрямую зависит от текста объявления.

Ваша задача — при помощи нескольких слов привлечь внимание, а также вызвать у потенциальных клиентов желание совершить переход по вашему объявлению.

Вот несколько советов о том, как составить рекламное объявление:

  • в тексте объявления должен быть востребованный поисковый запрос;
  •  не пытайтесь при помощи объявления продавать что-то напрямую. Гораздо важнее привлечь внимание именно к вашему ресурсу;
  • ваше объявление должно отличаться от объявлений конкурентов. Поэтому, если Вы никогда раньше не занимались контекстной рекламой, лучше для начала обратиться к специалистам.

Особенности контекстной рекламы

Почему же многие отдают предпочтение именно этому виду рекламы? Чтобы ответить на это вопрос, рассмотрим основные особенности контекстной рекламы.

  • Ваше рекламное объявление будет показано по заранее подобранным словам или словосочетаниям, по ключевым словам.

То есть, когда кто-то забивает в строку поиска название определённого товара или услуги, он увидит объявления именно по этой тематике.

Поэтому если Вы решили продвигать что-то с помощью контекстной рекламы, в первую очередь, проанализируйте целевую аудиторию и досконально изучите все возможные ключевые слова . Чем более точно они будут подобраны, тем более эффективной будет ваша реклама.

  • Плюс контекстной рекламы в том, что она не выглядит навязчивой.

Человек видит её, только тогда, когда ищет что-то аналогичное. Это удобно, ведь можно увидеть различные предложения и выбрать самостоятельно более подходящее.

А когда Ваш потенциальный клиент выбираете Вас, потому что его действительно заинтересовало предложение. а не потому, что Вы его навязываете, шансы продать ему что-либо значительно увеличиваются.

  • Контекстная реклама изначально нацелена на желание что-либо найти или приобрести.

Почему выгодно вкладывать деньги именно в контекстную рекламу? Как мы уже говорили, пользователь интернет видит рекламные объявления только когда он ищет что-то сам.

А это значит, что он уже нацелен на определённое действие: заказ или покупку.

  • Возможность использования дополнительных настроек.

Таргетинг

Размещая контекстную рекламу, Вы можете использовать дополнительные настройки, например, географический или временной таргетинг.

Если Вы продвигаете свои товары или услуги в определённом регионе, то Вы можете настроить видимость рекламных объявлений только для пользователей этого региона. Это и есть географический таргетинг.

Таргетинг по времени — показ рекламных объявлений в разное время в течение дня (в том числе, учитывая разницу в часовых поясах) или показ по разным дням недели.

Всё это позволяет значительно увеличить эффективность вашей рекламной кампании.

  • Оплата только за переходы

Планируя бюджет для контекстной рекламы, не забывайте, что Вы платите только за за клики, т.е за переходы по вашим объявлениям. а не за их показы.

При этом Вы сами можете устанавливать стоимость. Стоит учитывать, что на первое место по выдаче попадают объявления с более высокой стоимостью за клик.

Как видите, контекстная реклама обладает рядом неоспоримых преимуществ перед другими видами рекламы. И при грамотном подходе она может значительно увеличить ваши продажи.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете