Ключевые слова

Советы про подбору ключевых слов

Ключевые слова, согласно Википедии, это «слова в тексте, способные в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст. В Интернете ключевые слова используются для поиска». Их набирают пользователи в строке поисковика, чтобы найти нужную информацию. Чтобы ваши потенциальные покупатели или подписчики могли побыстрее попасть на ваш сайт, вам необходимо правильно подобрать ключевые слова.

Как это сделать?

Попробуйте максимально сжато, буквально одним предложением описать вашу услугу, товар, т.е. дайте характеристику вашего сайта, как говориться «в двух словах». Так вы определите ключевые слова. Полученный набор ключевых слов называется семантическое ядро. По этим словам вы и будете продвигать свой сайт в Интернете. Для поиска вариантов ключевых слов и составления семантического ядра воспользуйтесь подсказками поисковых систем:

  1. http://wordstat.yandex.ru — подбор ключевых слов в Яндекс.
  2. http://adstat.rambler.ru/wrds/ — подбор ключевых слов в Рамблер.
  3. https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal — подбор ключевых слов в Google.

Советы поисковиков помогут вам найти нужные ключевые слова и наиболее оптимальные словосочетания из них. От общих запросов переходите к более конкретным, подходящим к тематике вашего сайта. Укажите географию поиска, в каких странах находятся ваши потенциальные заказчики. Подбор ключевых слов — это творческий процесс. В результате тестирования сайта, изменяя ключевые слова, вы постепенно добьетесь наилучшего результата.

Сколько ключевых слов должно быть и где?

ключевые словаКлючевые слова должны быть в заголовке статьи, так вы сразу сообщите пользователям о своем предложении, и его увидит поисковая система. В самом тексте ключевые слова располагайте в начале статьи, в середине и в конце. Ключевых слов должно быть два, максимум три. Правильным будет выделение ключевых слов жирным шрифтом. Можно использовать для выделения подчеркнутый или наклонный шрифт. Идеальным ключевым словом, если есть такая возможность, является доменное имя. Ключевые слова разделяются по частоте запросов на высокочастотные, средне- и низкочастотные. В зависимости от темы сайта, определите для себя, в какой нише вам выгодно будет продвигать ваше предложение. Если вы предполагаете, что ваша услуга будет интересна многочисленной аудитории, например, «ремонт компьютеров», выбирайте высокочастотные слова. Если вы предполагаете работать в так называемой мягкой нише, к примеру, для любителей коллекционировать редкие книги, вам подойдут низкочастотные слова.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. В общем то — ключевики нужны, но слишком заморачиваться с ними не стоит. Кстати, если хочу написать хорошую оптимизированную статью — обязательно пользуюсь «анализом релевантности страницы» от МегаИндекса — очень удобно.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете