Как стать эффективным менеджером интернет-проекта

Для чего нужна эффективность

как стать эффективным менеджеромВы получили новую должность, о которой так давно мечтали. Вы безумно рады, но, вместе с тем,  понимаете, что на вас ложится и большая ответственность. Вам необходимо работать над собой, чтобы  действительно  стать эффективным  менеджером интернет-проекта, примером для подражания всей команде. Что такое эффективность? Эффективность — это продуктивное использование всех ресурсов для достижения поставленных целей. А ваша цель – запуск инфопродукта вашей командой. Что для этого надо делать, как стать эффективным интернет-менеджером? Изучите и примените на практике «Семь привычек подлинно эффективных людей» Стивена Ковея.

Привычки эффективных людей

1.Будьте активными. Необходимо ответственность за свою жизнь полностью принять на себя и жить так, как подсказывает сознание. Помните,что вы не машина, которая работает на основе стимула и реакции, вы – творческая личность.

2.В уме начинайте с конца. Что бы вы хотели услышать от людей, находясь на собственных похоронах. Написав свою собственную историю или положение о собственной миссии, создадите свой наиболее полный образ и начинайте от него идти назад. У человека есть самонаводящаяся система, которая дает возможность сделать правильный выбор. Вам предстоит внедрять различные инфопроекты. Но все, что вы делаете, входит в один самый главный проект, в конце которого находится ваша личность.

3.Делайте главное в жизни главным. Когда у вас в голове сложится окончательная и полная картина, вы можете планировать свой день так, чтобы время тратилось рационально на людей и дела, которые действительно значимы.

4.Используйте в своей жизни принцип «выигрывать или выигрывать». Ваш успех, либо успех одного человека вовсе не обязательно достигать за счет неудачи других. Если будете думать по принципу «выигрывать или выигрывать», то никогда не пойдете против своих убеждений. Попробуйте вставать на сторону другого человека. Результатом же будут лучшие отношения — лучшие не для вас или какого-то одного члена команды, а просто лучшие для всей команды.

5.Принцип взаимопонимания.Постарайтесь понять своих сотрудников, а затем сделать так, чтобы оно поняли вас. Без этого принципа у вас не будет влияния. Подлинное умение слушать дает ценную психологическую поддержку, открывает окно в душу человека.

6.Объединяйте все навыки, привычки. Знания и усилия всех участников вашей команды надо организовать так, чтобы они взаимно усилились (так называемый синергетический эффект). В результате вы можете получить совершенно потрясающий результат, который невозможно предсказать на основании просто суммы всех частей.

7.Всесторонне развивайте себя, соблюдая баланс физического, умственного, духовного и социального изменений вашей жизни. Думаю, что очевидно: вы в каждой из этих областей должны развиваться регулярно.

На первый взгляд, кажется, что семь привычек Ковея очевидны. Возможно, что так и есть. Сделайте эти привычки частью своей повседневной жизни — сначала начните менять себя понемногу. Привычки являются составной частью изменений. Вы увидите, как поменяется вся ваша жизнь, как легко вам будет работать с командой.

 «Посеешь привычку — пожнешь судьбу».

 

Навигация

Следующая статья:

Обсуждение: 2 комментария
  1. Хорошая статья. Теперь, главное всё это претворитьь в жизнь, что является более сложным вопросом

  2. Елена Парамонова:

    Согласна с автором статьи в том,что для достижения личной эффективности необходимо соблюдать перечисленные принципы. Особенно,на мой взгляд, полезно научиться себя хвалить за достижения. К сожалению,многие не умеют этого делать.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете