Сложность холодных продаж

Почему я должен купить курс?

Не так давно, шастая по просторам Интернета, наткнулся на интересное предложение о приобретении курса с методами поиска удаленной работы. Полистал, почитал автора методики, но, глянув на стоимость продукта, задумался.

«А стоит ли его покупать? Во-первых,  я не знаю, что это за автор. Может  быть, он просто тупо переписал текст из журналов или скачал из Интернета, а теперь выдает это всё за собственный труд. Во-вторых, чего ради и на каких основаниях я должен отдать ему свои, кровно заработанные деньги. Да, мне нужен подобный курс, но покупать кота в мешке …».

С такими мыслями я закрыл и страничку этого автора.

Холодные продажи

холодные продажиПо сути это и был метод «холодной продажи». Автор курса пытался без подготовительной работы с клиентом реализовать свой продукт. Да, мне нужна была информация такого рода, но не до такого фанатизма, что бы сломя голову спешить расстаться с деньгами. Конверсия такого метода весьма низкая. Продажи, конечно же, будут, но от случая к случаю. Очень сложно в данном случае вызвать у потенциального клиента такой уровень доверия, который бы позволил ему поверить продавцу, и, как следствие, выполнить какие-то действия, на которые продавец рассчитывает, другими словами, совершить покупку. Такой метод продаж сработает только у тех людей, кто уже имеет Имя в своей нише рынка, кто на слуху у аудитории. Такие люди сумели своими действиями получить кредит доверия своих клиентов: им просто доверяют.

Что же делать?

Как же сделать так, что бы посетитель, зайдя на сайт с вашим предложением, принял его? Тут есть ряд не сложных, но действенных решений, которые позволят вам выстроить с посетителем надолго доверительные отношения. Конечно же, это ряд комплексных решений данного вопроса. Сюда входит и создание УТП (уникального торгового предложения), и цепляющий текст, и другие тонкости продаж. Но, на мой взгляд, первоочередная задача продавца в данном случае: необходимость выстраивания с потенциальным клиентом доверительных отношений. Что бы он увидел и прочувствовал, что ваша цель, в первую очередь, не деньги с него взять, а помочь ему решить его проблему. И это достигается не только словами из текста. Для начала стоит предложить ему что-то бесплатно. Но отнюдь не по принципу: «Возьми боже, что нам негоже», а действительно ценное и полезное для него. Посетитель должен видеть и чувствовать, что вы готовы и хотите ему помочь. Когда он примет ваше предложение, и оставит вам адрес своей электронной почты, через некоторое время, примерно через неделю, повторите свой жест. Снова поделитесь с ним чем-то ценным и полезным. Не бойтесь отдать ему чуть больше, чем положено. Вам необходимо получить от вашего посетителя кредит доверия. Но этого мало. Этот «кредит» необходимо при всяком удобном случае поддерживать и пополнять. Выстраивание доверительных отношений с вашей аудиторией, это один из элементов фундамента вашего стабильного бизнеса в Интернете. Конечно же, без него фундамент будет стоять какое-то время, но надеяться на его прочность в таком случае будет ошибкой.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете