Эффективный баннер

Баннерная реклама

эффективный баннер

Настоящая статья адресована в первую очередь новичкам интернет-бизнеса, но, возможно, и более опытные предприниматели посмотрят на возможности баннерной рекламы свежим взглядом и найдут для себя несколько полезных советов.

Итак, что такое баннер? Баннер, по аналогии с рекламой оффлайн, это тот же рекламный плакат, как правило прямоугольной формы, на котором размещается графическое изображение и надпись, связанные с тематикой вашего сайта. Цель баннера – привлечь внимание потенциального посетителя к вашему предложению. Поэтому баннер должен быть ярким, броским, если хотите, интригующим и максимально информативным. Здесь вполне уместно вспомнить о краткости, которая есть сестра таланта.

Каким должен быть баннер?

Главное, придумать эффективный баннер таким, чтобы у покупателя сразу же возникало правильное представление о вашем продукте, и не было двусмысленности: если вы продаете корм для домашних питомцев, то на баннере рядом с изображением кошки или собаки обязательно укажите, например, слова «лучший корм для животных». Если же вы разводите животных, то на такой же картинке напишите «уникальный питомник». Можно использовать анимацию, поскольку движущаяся картинка сама по себе привлекает внимание. Самые распространенные размеры баннеров:

  1. 468х60 (самые эффективные)
  2. 120х600
  3. 728х90
  4. 240х400
  5. 100х100
  6. 100х200
  7. 120х60
  8. 160х60
  9. 400х40 пикселей.

Баннер по объему должен быть не более 15 кб, чтобы не замедлять загрузку страницы сайта.

Примите во внимание, что на баннере должно быть все три элемента одновременно: надпись, графическое изображение и анимация.

Бывает, некоторые компьютеры не «читают» анимацию или графику, тогда посетителю будет видно название и координаты вашего сайта, и они в любом случае на него перейдут. Обязательно укажите на баннере адрес вашего сайта. Желательно также разместить кнопку «заходи», «жми», «здесь самый лучший…», «убедитесь сами…», выбери свой…» и т.д.

Эффективность работы баннера измеряется процентным соотношением количества кликов по нему к числу его показов. Это соотношение называется СТR (Click Through Ratio). Среднестатистическое значение составляет 0,5-1. Способов повысить эффективность баннерной рекламы немного, и они требуют серьезного и вдумчивого подхода.

Площадки для  рекламы

В первую очередь необходимо выбрать баннерную сеть, лучше, если это будет одна из крупных сетей. Выбор сетей большой. В поисковике вы найдете следующие:

  1. Украинская Баннерная Сеть www.banner.kiev.ua
  2. Деловая Баннерная Сеть bbn.rusweb.ru
  3. AdRock www.adrock.com.ua
  4. Туристическая Баннерная Сеть www.turizm.ru/turbs
  5. АвтоБаннер.РУ www.autobanner.ru
  6. Баннерная сеть RLE — www.rle.ru
  7. Banner.ua www.banner.ua
  8. Real-Estate Banner System www.rebs.ru., и другие.

Показ баннера в крупной сети повышает процент охвата аудитории, улучшает возможность анализа показов. Необходимо также составить портрет своей целевой аудитории, и основываясь на нем составить сценарий показа баннера. Сценарий будет включать категории сайтов, на которых будет размещаться ваш баннер, оптимальное время показа и географию сайтов. Если использовать предыдущий пример, то баннер с рекламой корма для животных правильно будет размещать на сайтах, близких по тематике, на блогах и форумах котоведов и собаководов.

Сайты же по самолетостроению и игре на маракасах лучше из сценария исключить. Также, проанализировав время, когда на сайт переходит наибольшее количество посетителей, в сценарии указывается оптимальное время показа баннера. И, наконец, вряд ли вы будете продавать ваш корм в Австралию или Океанию. Поэтому установите в сценарии ограничение и по территории показа. Результат будет гораздо лучшим, и вы сможете более эффективно и грамотно использовать свой рекламный бюджет.

Навигация

Следующая статья:

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Согласна, что баннер должен привлечь внимание потенциального посетителя к предложению. Поэтому баннер должен быть ярким, броским, интригующим и максимально информативным. И краткость, которая есть сестрой таланта — очень уместна.
    Способов повысить эффективность баннерной рекламы немного, но их обязательно необходимо знать и если запускать баннерную рекламу, то уделить этому особое значение.
    Об этом можно написать статью, но если кратко, то используем таргетинг и для повышения CTR, необходимо следить за компанией: менять площадки, менять баннеры искать лучшее решение.

     

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете