E-mail …

E-mail рассылка

E-mail маркетинг – 9 веских причин ведения e-mail рассылки

Е-mail рассылкаE-mail рассылка – один из самых «древних» инструментов маркетинга в интернете (появился еще до браузеров, соц.сетей и др.). Но, не смотря на «солидный возраст», по мнению большинства инфобизнесменов – это по-прежнему ОСНОВА, база любого успешного бизнеса в интернете.

 

Почему не соц.сети и другие инструменты? Все очень просто:

  • Свой e-mail адрес имеют около 90 % пользователей интернета (для личной и/или служебной переписки). Таким охватом потенциальной аудитории не может похвастаться ни один другой инструмент инфобизнеса!
  • Когда мы заходим в сеть, мы обычно в первую очередь проверяем свою электронную почту, а уже потом лезем в дебри всемирной паутины.
  • Это наиболее доступный и наименее затратный способ развития своего бизнеса в сети.
  • Уже сейчас электронная почта многократно превышает объем обычных почтовых отправлений.

Таким образом, email маркетинг предоставляет нам уникальную возможность быть постоянно на связи со своей аудиторией, а значит, всегда контролировать свой бизнес в интернете.

9 причин создания и увеличения подписной базы:

1. Больше подписчиков – больше клиентов

Каждый новый подписчик на вашу e-mail рассылку – это потенциальный покупатель ваших товаров или услуг (если только Вы не занимаетесь благотворительностью). Анализируя свою конверсию (превращение подписчиков в клиентов), Вы легко можете рассчитать, сколько новых подписчиков необходимо привлечь на сайт для получения одного реального покупателя.

В e-mail-маркетинге безотказно работает следующая формула: больше подписчиков>> больше клиентов>> больше доход>> больше рекламы>> еще больше подписчиков>> и т.д. по кругу.

2. Появление новых проектов – увеличение дохода

Солидная подписная база – это золотой ключик к расширению своего интернет-бизнеса. Если Вы обладаете многотысячной базой лояльных читателей, то с Вами захотят сотрудничать абсолютно все: прорекламировать свой продукт, продать его вашей аудитории за приличные комиссионные, предложить совместное взаимовыгодное сотрудничество (способов монетизации своей базы довольно много).

Согласитесь, имея совместно с партнером подписную базу в несколько десятков тысяч подписчиков, не проблема создать успешный новый проект в смежной нише или расширить уже существующий.

3. Безграничные возможности для тестирования

Большая аудитория вашего сайта позволяет Вам проводить различные эксперименты с целью выявления наиболее эффективных инструментов и методик e-mail маркетинга: тестирование заголовков, настройки e-mail рассылки, текста писем и др. Для этого достаточно отправить различные письма, например, каждой тысяче подписчиков, проанализировать результаты и выбрать самый действенный вариант для всей рассылки.

Это в свою очередь позволит Вам резко увеличить эффективность рекламной кампании и получить бесценный опыт на будущее.

4. Статус эксперта в своей нише

Для получения такого статуса, а значит, и доверия вашей аудитории, необходимо на постоянной основе выдавать полезный качественный контент и сделать себя узнаваемым (персональный бренд). Чем больших успехов Вы достигните в построении доверительных отношений с вашими читателями, тем больше отдача будет от каждого письма и существенно вырастет общее число продаж в вашем бизнесе.

5. Уверенность в завтрашнем дне

Ваша подписная база – это хорошие инвестиции в будущее, гарантия ваших заработков надолго и ценный актив при грамотном использовании. Затратив определенные средства и усилия, Вы длительное время можете с выгодой для себя эксплуатировать этот актив, уменьшить расходы на рекламу и продвижение, извлекать кучу других выгод (помимо денег).

6. Удовлетворение реальных потребностей вашей аудитории

Имея базу в несколько тысяч подписчиков, Вы всегда с помощью различных маркетинговых исследований (опросы, мнения, интервью и др.) сможете узнать РЕАЛЬНЫЕ потребности ваших клиентов, а не надуманные Вами, и создать продукт, максимально удовлетворяющий этим запросам людей.

Предоставляя именно то, в чем нуждаются ваши клиенты, Вы сможете зарабатывать больше и повышать свой авторитет в их глазах, а не тыкаться вслепую, неэффективно растрачивая силы и средства.

7. Положительные отзывы

Чем больше у Вас подписчиков, тем больше благодарных клиентов, тем проще собрать положительные отзывы о Вас и вашем бизнесе. А это немаловажный фактор увеличения продаж, тем более в интернет-бизнесе.

8. Ускорение раскрутки вашего проекта

С увеличением базы подписчиков все большее количество людей будет рекомендовать ваш проект своим друзьям и знакомым, делиться вашими материалами в соц.сетях, увеличивая тем самым популярность вашего проекта, в том числе и в поисковой выдаче. Эффект снежного кома в действии.

9. Общественное мнение – эффект толпы.

Чем больше людей читает ваши материалы, тем больше новых подписчиков будет присоединяться к вашему проекту. Срабатывает так называемый эффект толпы – если все читают, а я чем хуже? Если 1000 пользователей поделились вашими статьями в соц.сетях, то и другие будут кликать на кнопки «Нравится» и «Поделиться».

Таким образом, e-mail маркетинг – неиссякаемый источник клиентов для вашего бизнеса, прочный фундамент успешного бизнеса в интернете и вашего финансового благополучия.

Автор: Серж Гладких

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете