База подписчиков

 

 

20 проверенных советов для увеличения базы подписчиков

База подписчиковВ предыдущей статье мы рассмотрели 9 веских причин ведения e-mail рассылки, сейчас поговорим о практических шагах лавинообразного увеличения вашей базы подписчиков. Если у Вас нет желания и времени заново изобретать велосипед, просто следуйте нашим советам, и успех не заставит себя ждать.

Итак, приступим…

1. Подписная страница (страница захвата)

Самым эффективным инструментом превращения посетителей вашего проекта в ПОДПИСЧИКОВ является механизм подписной страницы или страницы «приземления».

Как это работает? Все очень просто.

Необходимо создать одностраничный мини-сайт, нацеленный исключительно на захват подписчиков, без внешних и внутренних ссылок, предлагающий только 2 возможных варианта действия для посетителей:

  • подписаться на вашу рассылку;
  • покинуть сайт.

Весь трафик необходимо направлять именно на эту подписную страницу, чтобы посетитель сначала закрепился за Вами и стал вашим подписчиком, а уже благодаря рассылке Вы создадите доверительные отношения с этим человеком и сможете превратить его со временем в вашего клиента/покупателя.

Эту модель успешно используют практически все успешные инфо бизнесмены. А чем Вы хуже? Присоединяйтесь!

2. Личный сайт (блог)

Личный блог позволяет решать целый ряд важных задач:

1. завоевание статуса эксперта в глазах вашей аудитории;
2. привлечение новых подписчиков;
3. раскрутка собственного бренда;
4. обратная связь и изучение реальных потребностей своей ЦА и др.

Ваш блог может быть создан на бесплатной (Livejournal и Blogger) или платной основе (WordPress, Joomla и др.) – придется как минимум потратиться на покупку Домена и хостинга и создание самого сайта.

Самое главное в ведении личного блога: пишите сами, интересно, регулярно, стимулируйте посетителей комментировать и задавать вопросы, используйте конкурсы и др. креативные фишки, разные форматы контента (текст, аудио, видео), обязательно установите форму подписки.

3. Форма подписки на каждой странице блога (сайта)

На какую бы страницу сайта не попал ваш посетитель, он должен иметь возможность подписаться на вашу рассылку, и Форма подписки должна быть заметной и выделяться на фоне остальных материалов и элементов сайта.

4. Подарок взамен на подписку

В настоящий момент уже мало желающих подписаться на рассылку и ждать обещанных «полезностей», люди хотят получить все сразу, на халяву и побольше. Что ж, дайте им эту халяву в виде электронной книги, аудио или видео урока и т.д. Наличие такой «бесплатности» также повысит вашу экспертность в глазах вашей аудитории.

5. Комментарии на топовых блогах (форумах) в вашей нише

Вы должны найти несколько самых популярных блогов или форумов в вашей нише с хорошей посещаемостью и на регулярной основе оставлять свои комментарии, указав в подписи ссылку на ваш ресурс. Если ваши посты будут интересными, посетители кликнут на ваше имя или подпись, чтобы побольше узнать о Вас, и перейдут на ваш проект.

Главное, быть заметным – устраивать дискуссии, провоцировать аудиторию, отвечать на комментарии и т.д.

6. Всплывающие окна на сайте

PopUp окно или всплывающее окно – действенный метод увеличения конверсии вашего сайта. Кто-то относится негативно к этому как раздражающему элементу, но статистика – вещь упрямая – такой способ позволяет увеличить кол-во подписчиков при том же трафике.

Технически реализовать этот вариант не составит большого труда, т.к. в настоящий момент существует огромное количество уже готовых скриптов. Особенно популярными в последнее время стали скрипты удержания посетителей, покидающих ваш сайт (в обмен на какой-то подарок).

7. Аудио-маркетинг

К сожалению, мало используемый способ увеличения подписной базы. Достаточно завести аудио-ленту на специальных сервисах (например, Rpod.ru и Podfm.ru) и на регулярной основе записывать полезный аудио-подкаст с обязательной ссылкой на подписную страницу.

Учитывая большую популярность аудио-сервисов, Вы не только получите новых посетителей, но и быстро увеличите вашу экспертность.

8. Кнопки социальных сетей

С каждым годом аудитория соц.сетей растет в геометрической прогрессии и просто глупо не использовать эти многомиллионные сообщества людей в своих целях.

Необходимо сразу после интересного контента разместить кнопки соц.сетей, а в самом материале напомнить о них и стимулировать различными способами посетителей кликать по этим кнопкам.

9. Скрипт «Приведи друзей»

Один из вариантов вирусного маркетинга – в обмен на какую-то «бесплатную полезность» посетитель должен привести определенное количество подписчиков в вашу рассылку.

10. Видео маркетинг

В настоящий момент записать собственное видео может каждый (живое видео на камеру или запись с экрана монитора с помощью Camtasiа Studio): семинары, видео-уроки, тренинги, видео-интервью, мастер-классы и т.д. Если выкладывать интересные видео ролики на регулярной основе на самых популярных сервисах (youtube, vimeo,video.yandex и др.) с обязательной ссылкой на свои ресурсы, это принесет существенный прирост вашей базы подписчиков.

11. Бесплатные электронные книги

Еще один действенный способ вирусного маркетинга – пишите небольшие, но полезные книги по узким вопросам в своей нише, вставляйте описание своих проектов и ссылки на страницы захвата, проводите анонсы по своей базе подписчиков, в соц.сетях, на тематических форумах и т.д. Спустя какое-то время ваша книга разлетится по сети, привлекая все новых и новых подписчиков долгое время.

12. Статейный маркетинг

Размещайте уникальные и интересные авторские статьи на различных площадках и в каталогах статей, и к Вам обязательно потянутся люди, переходя по ссылкам, искусно вписанным в ваш текст.

13. Больше отдавайте

Чем больше всяких полезностей Вы будете выдавать на-гора, тем больше поклонников и клиентов потянутся к Вам.

14. Найдите свой фирменный стиль

Чем больше индивидуальности будет в ваших материалах, тем более Вы сможете отстраниться от своих конкурентов и раскрутить личный бренд.

15. Каталог Smartresponder

Только добавление моей рассылки в каталог сервиса Smartresponder (в подходящую рубрику) позволило мне дополнительно получить более 1000 подписчиков в мою рассылку. Согласитесь, неплохой результат за 5 мин. работы?

16. Ищите свою нишу

Рассылки об всем и ни о чем никому не интересны, найдите свою узкую нишу, в которой Вам комфортно работать, и становитесь супер экспертом в этом вопросе. Чем уже и конкретней тема, тем больше отдача от каждого письма в рассылке.

17. Интервью с экспертом

Интересное интервью у популярного бизнесмена в вашей нише автоматически подарит Вам часть его популярности вместе с частью его аудитории.

18. Обращайтесь к своим подписчикам

Если у Вас уже есть какая-то база подписчиков, не бойтесь обратиться к ним с отдельным письмом с просьбой помочь Вам раскрутиться. Люди охотно пойдут Вам навстречу.

19. Партнерская программа

Поскольку в одиночку невозможно добиться высоких результатов, делегируйте работу по увеличению вашей подписной базы своим партнерам, предоставляя им привлекательные условия сотрудничества и индивидуальный подход. Такой способ многократно сократит время и средства на вашу раскрутку.

20. Несколько рассылок на смежные темы

Это позволит Вам в дальнейшем создать целую линейку собственных инфопродуктов. Кроме того, в случае отписки от одной рассылки ваш подписчик останется с Вами.

Вот такие нехитрые советы позволят Вам достичь больших высот в инфо бизнесе и прочно закрепиться в Клубе успешных интернет-бизнесменов. Кроме того, все эти способы были неоднократно проверены на практике и по сегодняшний день приносят шикарные результаты. Внедряйте их и растите месте с вашей базой подписчиков!

Автор: Серж Гладких

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Коханова Виктория:

    Хорошая мысль о написании книги.Конечно не каждый может написать.Но если об этом думать заранее ,собирать в отдельную папочку мысли и инфу,которая может пригодиться,то вполне можно осилить книжечку.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете