Неудачи на работе

Неудача на работе — неотъемлемая часть пути к успеху

Неудачи на работеС каждым из нас в жизни происходили, происходят и будут происходить неудачи. Это может быть маленькое разочарование или большое поражение. Неудача на работе — это важный этап в жизни. Но для кого-то сломанный ноготь — это уже великая трагедия, а для кого-то потеря вложенных миллионов — всего лишь маленькая загвоздка в получении еще большего капитала.

Как правильно пережить неудачу на работе?

Послушайте мнение великих людей нашего мира:

“Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху — все время пробовать еще один раз.”
Томас Эдисон

Все начинается с раннего детства. Вспомните, когда вы учились ходить, вы постоянно падали, но вновь поднимались и упорно старались достичь своей цели — дойти до соседнего кресла. А если бы вы после первого падения прекратили попытки, то вы не научились бы ходить. Так почему же, когда человек взрослеет, он принимает крохотное препятствие на своем пути как огромнейшее поражение и записывает себя в статус неудачника? Подумайте об этом!

Как реагируют на неудачу?

“Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро.”
Генри Форд

Все люди подразделяются на две категории:

1. Люди, видящие в какой-либо неприятной ситуации только негатив;

2. Люди, которые находят в любой проблеме позитивные нотки.

Например, такой случай: сломалась машина и не на чем ехать на работу.
Человек, относящийся к первому типу, скажет, что день начался просто ужасно и что этого следовало ожидать, так как он — неудачник!
Человек второго типа вынесет положительный момент: “Ну, что ж, прогуляюсь пешком, подышу свежим воздухом”.

Первый гражданин заработал отрицательные эмоции и с плохим настроением отправился на работу, второй же извлек пользу для себя: “Подышу свежим воздухом”.

Почему людей пугают неудачи? Они просто боятся:

  1. Быть раскритикованными в обществе. Самый распространенный страх: “А что же скажут обо мне, если я так поступлю?” Друзья, кто вам нужен для того, чтобы прийти к желаемому результату? Только ваши родные и близкие люди, а они-то уж наверняка вас поддержат и помогут.
  2.  Потерять деньги, время и силы впустую. Три самых главных ресурса человека, которые просто непростительно потерять зазря. Ну, а если этого бояться и постоянно ничего не делать, то вы проживете жизнь бесполезно: денег, времени и сил больше не станет.
  3. Потерять уверенность в себе. Если эта уверенность у вас есть, то чего бояться. Отрицательный результат — тоже результат. Это лишь ступень на лестнице к вашей победе.
  4.  Пошатнуть уважение к себе со стороны родных, коллег. Вы можете лишиться его только в случае, если идете к своей цели “по головам”. Можно добиться успеха самому, без противозаконных и аморальных действий.
  5. Подвести других людей. Для того, чтобы этого не произошло, оцените свои силы и реальные возможности, но не принижайте свои способности.
  6. . Впасть в депрессию, потерять вкус к жизни и видеть весь мир в серых тонах в случае провала. Здесь правильно сделать вывод из сложившейся ситуации и вывести пользу для себя (об этом мы уже говорили). Тогда никакая депрессия вам не грозит.

Неудача на работе — возможность для рывка вперед! 

Что нужно сделать, чтобы принимать поражения с достоинством и идти дальше?

Во-первых, нужно найти причину наступления неудачи. Обвинять всех вокруг — это неправильный подход. Нужно покопаться в себе. Может быть, именно ваше действие или бездействие стали отправной точкой возникновения проблемы. Подумайте о том, какие ваши качества могли повлиять на такой исход дела и постарайтесь исправить в себе эти недостатки.

Во-вторых, ищите во всех ситуациях позитив и пользу для себя. Если вы, например, провалили экзамен и вам очень стыдно, пусть это послужит стимулом к учебе, чтобы в будущем испытывать только гордость за себя. А также будет возможность похвастаться своими знаниями перед друзьями.

В-третьих, берите пример с таких известных людей, как Роберт Кийосаки, Джо Витале, Владимир Довгань и многих других. Они много раз терпели неудачи, но находили в себе силы и добивались еще большего успеха.

В-четвертых, применяйте силу притяжения. Думайте о том, чего вы хотите добиться, а не о том, чего вам не хочется. Научитесь правильно строить свои мысли и все будет так, как вы задумали.

В-пятых, вам нужно пройти какой-нибудь тренинг для поддержания бодрости духа. Например, тренинг “Побеждай легко” Александра Коцерубы. Также нужно завести дневник ваших достижений и записывать туда все, чем вы можете похвастаться за прошедший день.

В-шестых, смотрите на неудачи, как на ценный опыт, который вы получаете на пути к успеху. Как известно, дважды в одну реку не войдешь, и поэтому при анализе причины случившегося проигрыша, можно найти другое решение проблемы.

В-седьмых, перестаньте себя “грызть”. Провал может случиться с любым человеком. Но если заниматься самоедством, то вы далеко не уедете и останетесь наедине со своими бедами и в надуманном статусе неудачника.

“Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.”
Томас Эдисон

В-восьмых, пробуйте еще раз, не опускайте руки (вспомните пример с ребенком). Расценивайте все препятствия, как возможность познать что-то новое, чтобы с помощью этих знаний достичь поставленной цели.

Как достичь желаемого результата в карьере?

  1. Стройте свои мысли в положительном ключе. Лучше думать о том, чего вы хотите, а не о том, чего вы не хотите.
  2. Визуализируйте свои желания, представьте, что они уже сбылись. Для большего эффекта посмотрите фильм “Секрет” и следуйте рекомендациям, которые там даются.
  3. Читайте биографии известных людей, добившихся успеха, несмотря на многочисленные неудачи. Обратите внимание на то, как они сделали это и через что они прошли. Вполне возможно, что их путь был более тернист, чем ваш. Берите с них пример. Обязательно прочтите трилогию желаний Теодора Драйзера — “Финансист”, “Титан”, “Стоик”.
  4. Изучайте бизнес-литературу и активно применяйте на практике полученные знания.
  5. Четко выделите цели и задачи, которые нужно выполнить. Дайте себе установку на их исполнение в определенное время.
  6. Тайм-менеджмент — важная часть процесса планирования деятельности. Нужно научиться управлять своим временем, чтобы успевать сделать все задуманные дела.
  7. Стресс-менеджмент — наука об управлении эмоциями. Тоже значимый элемент на пути к достижению цели. Научившись владеть своими чувствами, вы сможете расценивать различные ситуации объективно и принимать правильные решения.

“Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.”
Далай Лама

Неудачи служат ориентиром к познанию нового для достижения цели. Многие люди не могут распознать направления этого ориентира и останавливаются на полпути. А самая главная их ошибка состоит в том, что они мнят себя неудачниками.

Если у вас на работе одни неудачи, тогда пора подумать о смене профессии. Об этом вы можете узнать подробнее в статье “Хотите найти работу мечты?”

И запомните! Неудачников не бывает, есть только люди, которым удобно себя считать таковыми.

Автор статьи  Валентина Соколец

 

 

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Прочитала статью от начала до конца. Инфрмация очень полезна абсолютно для всех и доступно изложена. Подробно расписаны страхи людей и методы их решения. Полностью согласна с данными методами воздействия и борьбы с неудачами. 

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Следите за нашими новостями в ВК
© 2017 Работа в Интернете | Интернет-бизнес | Заработок в Интернете